поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.1.1. Определение источника неиспрвности
7.1.2. Предохранители
7.1.3. Реле
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система освещения
7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.5. Иммобилайзер
7.6. Центральная панель и динамики
7.7. Комбинация приборов и органы управления
7.8. Система пассивной безопасности
8. Кузов
 


7.1. Общие сведения


Система электроснабжения автомобиля Mazda 6
Рис. 7.1. Система электроснабжения автомобиля Mazda 6: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор переменного тока; 3 – стартер; 4 – катушка зажигания; 5 – свеча зажигания; 6 – высоковольтные провода



С «плюсовым» источником питания потребители соединяются проводом, а с «минусовым» - через кузов автомобиля («массу»). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж.
Система электрооборудования состоит из аккумуляторной батареи, генератора, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей.
К осветительным приборам относятся фары, задние фонари, противотуманные фары, указатели поворота, фонари освещения номерного знака и осветительные приборы салона.
Аккумуляторная батарея заряжается от генератора, который приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешаннего возбуждения с электромагнитным тяговым реле. При пуске тяговое реле вводит ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика, прежде чем стартер получит питание от аккумуляторной батареи. После пуска двигателя муфта свободного хода отсоединяет якорь стартера от зубчатого венца маховика.
Следует отметить, что для предотвращения короткого замыкания и получения ожогов при работе с любым элементом электрооборудования автомобиля всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
7. Бортовое электрооборудование
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.1. Определение источника неиспрвности

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.