поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Управление механической коробкой передач
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач
1.3.3.1. Блокировка рычага переключателя диапазонов
1.3.3.2. Отключение блокировки рычага переключателя диапазонов
1.3.3.3. Ручной режим переключения передач
1.3.3.4. Индикатор включенной передачи
1.3.3.5. Переключение на высшие передачи в ручном режиме
1.3.3.6. Переключение на низшие передачи в ручном режиме
1.3.3.7. Режим фиксации второй передачи
1.3.3.8. Моменты переключения передач (неполноприводные автомобили 2WD)
1.3.3.9. Моменты переключения передач (полноприводные автомобили 4WD)
1.3.3.10. Рулевой усилитель
1.3.3.11. Полноприводная трансмиссия (4WD)
1.3.3.12. Сигнализатор неисправности полноприводной трансмиссии
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
1.3.5. Противобуксовочная система (TCS)
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
1.3.7. Стабилизация задней подвески
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.3.3.4. Индикатор включенной передачи

Индикация включения передач и включенных диапазонов
Рис. 1.159. Индикация включения передач и включенных диапазонов


На приборной доске горит номер включенной передачи (рис. 1.159).
Если переключение на низшую передачу невозможно из-за слишком высокой скорости автомобиля, то индикатор включенной передачи мигнет два раза, сигнализируя водителю о невозможности перейти в данный момент на низшую передачу.
При перегреве рабочей жидкости (ATF) автоматическая трансмиссия может переключиться из ручного в автоматический режим управления. При этом происходит отмена ручного режима, и индикатор включенной передачи выключается. Это специально предусмотрено для защиты автоматической трансмиссии от повреждения. После охлаждения рабочей жидкости (ATF) индикатор включенной передачи загорается снова, и автоматическая трансмиссия возвращается в ручной режим переключения передач.

« предыдущая страница
1.3.3.3. Ручной режим переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.3.5. Переключение на высшие передачи в ручном режиме

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.