поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Управление механической коробкой передач
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач
1.3.3.1. Блокировка рычага переключателя диапазонов
1.3.3.2. Отключение блокировки рычага переключателя диапазонов
1.3.3.3. Ручной режим переключения передач
1.3.3.4. Индикатор включенной передачи
1.3.3.5. Переключение на высшие передачи в ручном режиме
1.3.3.6. Переключение на низшие передачи в ручном режиме
1.3.3.7. Режим фиксации второй передачи
1.3.3.8. Моменты переключения передач (неполноприводные автомобили 2WD)
1.3.3.9. Моменты переключения передач (полноприводные автомобили 4WD)
1.3.3.10. Рулевой усилитель
1.3.3.11. Полноприводная трансмиссия (4WD)
1.3.3.12. Сигнализатор неисправности полноприводной трансмиссии
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
1.3.5. Противобуксовочная система (TCS)
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
1.3.7. Стабилизация задней подвески
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.3.3.12. Сигнализатор неисправности полноприводной трансмиссии

Сигнализатор неисправности загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено).
Затем сигнализатор может включиться и гореть постоянно или мигать в следующих случаях:
– сигнализатор горит постоянно при неисправности полноприводной трансмиссии 4WD;
– сигнализатор мигает при перегреве масла в главной передаче;
– сигнализатор мигает, если в течение достаточно продолжительного времени существует значительная разница между скоростями вращения передних и задних колес, например, при движении по скользкой ледяной поверхности.

« предыдущая страница
1.3.3.11. Полноприводная трансмиссия (4WD)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.