поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Навесные компоненты кузова
8.3. Остекление кузова
8.4. Сиденья
8.5. Кондиционер и отопитель
8.5.1. Хладагент
8.5.2. Воздушный фильтр
8.5.3. Блок системы кондиционирования воздуха
8.5.4. Испаритель
8.5.5. Расширительный клапан
8.5.6. Конденсатор
8.5.7. Проверка радиатора отопителя
8.5.8. Снятие и установка заднего воздуховода
8.5.9. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
8.5.10. Разборка и сборка обгонной муфты
8.5.11. Регулировка обгонной муфты
8.5.12. Проверка обгонной муфты
8.5.13. Снятие и установка конденсатора
8.5.14. Проверка конденсатора
8.5.15. Снятие и установка линий хладагента (LF)
8.6. Таблицы
 


8.5.5. Расширительный клапан

Расширительный клапан обеспечивает резкое уменьшение давления жидкого хладагента.
При этом хладагент распыляется, что облегчает процесс испарения.
Расширительный клапан также регулирует расход хладагента подаваемого в испаритель.
Расход хладагента регулируется величиной открытия шарового клапана в расширительном клапане.
Величина открытия регулируется балансом давления R-134a на диафрагму и результирующей силой давления на выходе испарителя (PI) – на нижнюю часть диафрагмы и силы пружины (Fs), действующей на шаровый клапан.
Когда PI увеличивается, температура температурного датчика около диафрагмы повышается, а Pd нагретого R-134a на диафрагму – увеличивается.
Когда Pd больше чем PI + Fs, диафрагма прогибается вниз, и вал, прикрепленный к концу стержня температурного датчика, толкает вниз шаровый клапан, увеличивая расход хладагента.

Принцип действия расширительного клапана
Рис. 8.65. Принцип действия расширительного клапана: 1 – диафрагма; 2 – температурный датчик; 3 – вал; 4 – шаровый клапан; 5 – пружина; 6 – от испарителя; 7 – к испарителю; 8 – от конденсатора; 9 – на конденсатор; 10 – сила пружины; 11 – давление HFC-134a; 12 – давление на выходе


Когда температура хладагента на выходе испарителя уменьшается, PI + Fs становится больше, чем Pd, шаровый клапан поднимается, и расход хладагента уменьшается.


« предыдущая страница
8.5.4. Испаритель
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.6. Конденсатор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.