4.1.4.1. Клеящийся балансировочный груз (внешний)Снимите старый балансировочный груз колеса.
Снимите двухстороннюю липкую ленту, оставшуюся на колесе, затем очистите и обезжирьте контактную площадку.
Установите колесо на станке для балансировки колес, измерьте величину и положение дисбаланса в режиме для обычных балансировочных грузов.
|
Рис. 4.7. Схема установки балансировочного груза
|
Умножите величину дисбаланса на 1,6, чтобы получить значение массы балансировочного груза ( рис. 4.7).
Выберите балансировочный груз, самый близкий по массе, установите балансировочный груз в положение (снаружи), указанное станком для балансировки колес.
Пример вычисления массы груза для заданной величины дисбаланса:
23 г ґ 1,6 = 36,8 г.
Необходимая масса груза: 35 г.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте груз массой, близкой по значению к расчетному.
Пример: 32,4 г = 30 г, 32,5 г = 35 г.
|
ВНИМАНИЕ
Используйте оригинальный противовес или эквивалентный (стальной).
При установке балансировочного груза прижимайте его в течение 2 с с силой 25 Н на каждые 5 г.
|
|
Рис. 4.8. Схема установки двух балансировочных грузов
|
При установке двух грузов поместите их так, чтобы они располагались с обеих сторон обода в положении, указанном станком для балансировки колес ( рис. 4.8).
ВНИМАНИЕ
– Не располагайте грузы в ряд.
– Не накладывайте грузы друг на друга.
– Суммарная масса не должна превышать 160 г.
|
|