поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Передние приводные валы
3.4.3. Снятие и установка ступицы переднего колеса
3.4.4. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.5. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.6. Снятие и установка переднего соединительного вала
3.4.7. Сборка и разборка соединительного вала
3.4.8. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.4.9. Снятие и установка приводного вала (автомобили с автоматической коробкой передач)
3.4.9.1. Снятие
3.4.9.2. Установка
3.4.10. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


3.4.9.1. Снятие

Снятие хомута чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами
Рис. 3.146. Снятие хомута чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами


Снимите хомут чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами, как показано рисунке 3.146.
Отогните отверткой блокирующие зажимы хомута.

Снятие хомута чехла (со стороны коробки передач)
Рис. 3.147. Снятие хомута чехла (со стороны коробки передач)


Вытяните конец хомута (рис. 3.147).

Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал
Рис. 3.148. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал


Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис. 3.148).
Снимите корпус шарнира.

Нанесение маркировки на приводной вал и трипод
Рис. 3.149. Нанесение маркировки на приводной вал и трипод


Промаркируйте вал и трипод для последующей сборки (рис. 3.149).
Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.
Снимите триподное соединение с вала.

ВНИМАНИЕ
Не наносите удары по триподу молотком.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чехол со стороны колеса не должен сниматься, за исключением случаев замены чехла, вала или шарового шарнира. Не снимайте ленту, пока чехол не собран.


Предохранение шлицов приводного вала
Рис. 3.150. Предохранение шлицов приводного вала


Оберните шлицы вала липкой лентой (рис. 3.150).
Снимите чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не снимайте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов (автомобили с антиблокировочной системой тормозов), если это не требуется. Не используйте повторно снятый ротор датчика.


Снятие ротора датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала
Рис. 3.151. Снятие ротора датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала


Сбейте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала зубилом (рис. 3.151).
Снимите динамический демпфер.

« предыдущая страница
3.4.9. Снятие и установка приводного вала (автомобили с автоматической коробкой передач)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.9.2. Установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.