поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Передние приводные валы
3.4.3. Снятие и установка ступицы переднего колеса
3.4.4. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.5. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.6. Снятие и установка переднего соединительного вала
3.4.6.1. Предварительная проверка соединительного вала
3.4.6.2. Снятие
3.4.7. Сборка и разборка соединительного вала
3.4.8. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.4.9. Снятие и установка приводного вала (автомобили с автоматической коробкой передач)
3.4.10. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


3.4.6.2. Снятие

Слейте масло из коробки передач.
Снимите датчик антиблокировочной системы тормозов.

Снятие шарового шарнира наконечника рулевого тяги
Рис. 3.126. Снятие шарового шарнира наконечника рулевого тяги


С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир наконечника рулевого тяги (рис. 3.126).

Снятие шарового шарнира нижнего заднего рычага
Рис. 3.127. Снятие шарового шарнира нижнего заднего рычага


С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир нижнего заднего рычага (рис. 3.127).

Снятие суппорта заднего тормозного механизма
Рис. 3.128. Снятие суппорта заднего тормозного механизма


Снимите суппорт заднего тормозного механизма и подвесьте его на проволоке (рис. 3.128).

ВНИМАНИЕ
Острые кромки соединительного вала могут разрезать или пробить сальник. Будьте осторожны при отделении соединительного вала от коробки передач.

Вытяните соединительный вал прямо.

Установка специального приспособления для удерживания полуосевой шестерни
Рис. 3.129. Установка специального приспособления для удерживания полуосевой шестерни


Установите специальное приспособление для удерживания полуосевой шестерни после снятия соединительного вала в коробку передач.
Остальные компоненты снимайте и устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Установка нового зажима на соединительный вал
Рис. 3.130. Установка нового зажима на соединительный вал


Перед установкой поставьте на соединительный вал новый зажим прорезью вверх (рис. 3.130).
После установки измерьте наружный диаметр.
Если он превышает норму, повторите установку с использованием нового зажима.
Максимальный наружный диаметр: 31,2 мм.

« предыдущая страница
3.4.6.1. Предварительная проверка соединительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.7. Сборка и разборка соединительного вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.