3.4.10.1. Снятие
|
Рис. 3.160. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал
|
Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки ( рис. 3.160).
ВНИМАНИЕ
Наносите маркировку краской; не используйте перфоратор.
|
Снимите зажим.
Промаркируйте обойму и сепаратор.
Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.
Поверните сепаратор приблизительно на 30° и отделите сепаратор и шарики от обоймы ( рис. 3.161).
Установка
Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.162.
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.
Установите новый хомут чехла на динамический демпфер.
Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.
|
ВНИМАНИЕ
Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.
Количество консистентной смазки: 90–110 г (L8, LF левая сторона), 105–125 г (L8, LF правая сторона и L3)
|
Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.
Снимите ленту.
|
Рис. 3.163. Установка сепаратора и шариков в обойму: 1 – cепаратор; 2 – шарики; 3 – паз стопорного кольца; 4 – обойма
|
Выровняйте метки и установите шарики и сепаратор в обойму в направлении, показанном на рисунке 3.163.
ВНИМАНИЕ
Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. При неправильной установке, приводной вал может разъединиться во время движения.
|
Установите новое стопорное кольцо.
Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.
Количество консистентной смазки: 105–125 г (L8, LF левая сторона), 120–140 г (L8, LF правая сторона и L3).
Выровняйте метки и установите корпус на валу.
Установите новый зажим.
Установите чехол.
Стандартная длина, мм
Установите стандартную длину приводного вала.
Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью.
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.
|