поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Конструкция и работа механизма трансмиссии
3.3.3. Система электронного управления (РСМ)
3.3.4. Механизм переключения автоматической коробки передач
3.3.4.1. Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач
3.3.4.2. Проверка блокировки переключения
3.3.4.3. Проверка блокировки ключа зажигания
3.3.4.4. Проверка троса блокировки
3.3.4.5. Проверка рычага селектора
3.3.4.6. Регулировка троса выбора передачи
3.3.4.7. Регулировка переключателя диапазона коробки передач
3.3.4.8. Снятие и установка рычага селектора
3.3.4.9. Установка троса блокировки
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


3.3.4.9. Установка троса блокировки

Убедитесь в том, что рычаг селектора находится в положении Р и ключ зажигания находится в положении LOCK.
Нажмите на механизм блокировки и уприте его в кронштейн ограничителя педали тормоза.

Фиксация крюка механизма блокировки в отверстии кронштейна
Рис. 3.94. Фиксация крюка механизма блокировки в отверстии кронштейна


Из этого положения перемещайте механизм блокировки, чтобы надежно зафиксировать крюк механизма блокировки в отверстии кронштейна, как показано на рисунке рисунке 3.94.

ВНИМАНИЕ
Перегиб или скручивание троса блокировки при установке может негативно повлиять на работу механизма блокировки.


Установка наконечника троса блокировки на штифт кулачка
Рис. 3.95. Установка наконечника троса блокировки на штифт кулачка


Установите наконечник троса блокировки на штифт кулачка на рычаге селектора (рис. 3.95).

Укладка троса блокировки в паз опорной плиты рычага селектора
Рис. 3.96. Укладка троса блокировки в паз опорной плиты рычага селектора


Уложите трос блокировки в U-образный паз опорной плиты рычага селектора и установите зажим (рис. 3.96).

ВНИМАНИЕ
Приложение усилия к тросу блокировки при установке фиксатора может негативно повлиять на работу механизма блокировки.

Нажмите на фиксатор троса блокировки до того, как будете его блокировать.

Снятие штифта механизма блокировки
Рис. 3.97. Снятие штифта механизма блокировки


Снимите штифт механизма блокировки, как показано на рисунке 3.97.
Поверните ключ зажигания в положение АСС.
Установите трос блокировки на цилиндр ключа.

Установка зажима на выпуклую часть наружного корпуса цилиндра
Рис. 3.98. Установка зажима на выпуклую часть наружного корпуса цилиндра


Передвиньте наружный корпус к цилиндру ключа и установите зажим на выпуклую часть наружного корпуса (рис. 3.98).

« предыдущая страница
3.3.4.8. Снятие и установка рычага селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4. Приводной механизм

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.