поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Конструкция и работа механизма трансмиссии
3.3.3. Система электронного управления (РСМ)
3.3.4. Механизм переключения автоматической коробки передач
3.3.4.1. Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач
3.3.4.2. Проверка блокировки переключения
3.3.4.3. Проверка блокировки ключа зажигания
3.3.4.4. Проверка троса блокировки
3.3.4.5. Проверка рычага селектора
3.3.4.6. Регулировка троса выбора передачи
3.3.4.7. Регулировка переключателя диапазона коробки передач
3.3.4.8. Снятие и установка рычага селектора
3.3.4.9. Установка троса блокировки
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


3.3.4.1. Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач

Рычаг селектора можно перевести из положения Р только при следующих условиях:
– педаль тормоза нажата;
– кнопка рычага селектора нажата.

Работа механизма переключения автоматической коробки передач
Рис. 3.77. Работа механизма переключения автоматической коробки передач


Когда педаль тормоза не нажата, штифт ползуна находится в положении, показанном на рисунке 3.77, задаваемом педалью тормоза. Таким образом блок ползуна заблокирован кулачком. В этом положении блокируется трос блокировки и кулачок блокировки, направляющий штифт на рычаге переключения передач также не перемещается из занимаемого положения. Причем, рычаг селектора не может быть переведен ни в одно положение кроме Р.
Когда педаль тормоза нажата, штифт ползуна свободно перемещается в направлении В. Блок ползуна также может свободно двигаться. Трос блокировки и кулачок блокировки не блокируются, таким образом становится возможным перевод рычага из положения Р.

« предыдущая страница
3.3.4. Механизм переключения автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4.2. Проверка блокировки переключения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.