2.6.3. Проверка компрессии
ВНИМАНИЕ
Горячий двигатель может стать причиной серьезных ожогов.
Следите за тем, чтобы не получить ожог при снятии и установке элементов двигателя.
|
Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение приблизительно 10 мин, чтобы охладить систему выпуска.
Снимите реле топливного насоса.
Снимите воздушный фильтр в сборе.
Снимите катушки зажигания.
Снимите все свечи зажигания.
Измерьте компрессию следующим образом.
|
Рис. 2.251. Установка компрессометра в отверстие свечи зажигания
|
Установите компрессометр в отверстие свечи зажигания ( рис. 2.251).
Полностью откройте дроссельную заслонку.
Проворачивая двигатель стартером измерьте компрессию.
Компрессия:
Стандарт – 1470 кПа (250 мин–1);
Минимум – 1029 кПа (250 мин–1);
Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа.
Выполните первые три операции для всех цилиндров.
Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания.
Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра.
Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров.
В обоих случаях небходим ремонт двигателя.
Установите свечи зажигания.
Установите катушку зажигания.
Установите воздушный фильтр в сборе.
Установите реле топливного насоса.
|