2.6.2. Проверка тепловых зазоров в механизме привода клапанов
Снимите крышку аккумуляторной батареи.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Снимите нижнюю крышку и брызговик (правый).
Снимите узел воздушного фильтра.
Снимите катушки зажигания.
Отсоедините шланг вентиляции.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Измерьте клапанный зазор.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы поршень №1 был в ВМТ такта сжатия.
Если зазор не соответствует норме, замените толкатель клапана и отрегулируйте клапанный зазор по среднему значению.
Стандартный клапанный зазор (на холодном двигателе): 0,27–0,33 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Запишите измеренные значения чтобы выбрать соответствующие толкатели клапана для замены.
|
Поверните коленчатый вал на 360 ° по часовой стрелке так, чтобы поршень №4 был в ВМТ такта сжатия.
Измерьте клапанный зазор в точке B (см. рис. 2.236).
Если не соответствует норме, замените толкатель клапана и отрегулируйте клапанный зазор по среднему значению.
Стандартный клапанный зазор (на холодном двигателе): 0,27–0,33 мм.
Установите крышку головки блока цилиндров.
Подключите шланг вентиляции.
Установите катушки зажигания.
Установите узел воздушного фильтра.
Установите нижнюю крышку и брызговик (правый).
|