поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.1.1. Габариты и общий вид автомобиля
1.1.2. Технические характеристики
1.1.3. Идентификационные данные автомобиля
1.1.4. Подкапотное пространство
1.1.5. Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы
1.1.6. Ключи, замки дверей, люк, противоугонная система
1.1.7. Органы управления и комбинация приборов
1.1.8. Информационный дисплей
1.1.9. Электронный иммобилайзер (противоугонная система)
1.1.10. Отопитель, кондиционер и система вентиляции салона автомобиля
1.1.10.1. Регулировка вентиляционных дефлекторов
1.1.10.2. Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
1.1.10.3. Режим отопления
1.1.10.4. Режим охлаждения воздуха
1.1.10.5. Режим вентиляции
1.1.10.6. Режим обдува ветрового стекла
1.1.10.7. Режим осушения воздуха (с включением кондиционера воздуха)
1.1.10.8. Автоматическая система управления микроклиматом
1.1.10.9. Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен)
1.1.10.10. Режим приточной вентиляции (индикатор выключен)
1.1.10.11. Работа автоматической системы управления микроклиматом
1.1.10.12. Датчик солнечной радиации и датчики температуры
1.1.10.13. Общие рекомендации по эксплуатации кондиционера
1.1.11. Рычаг привода стояночной тормозной системы
1.1.12. Сиденья
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.1.10.8. Автоматическая система управления микроклиматом

Выключатель «AUTO» (автоматический режим) (см. рис. 1.107).

Внешний вид панели управления автоматической системы кондиционирования воздуха
Рис. 1.107. Внешний вид панели управления автоматической системы кондиционирования воздуха: 1 – переключатель частоты вращения вентилятора; 2 – переключатель режимов распределения воздуха; 3 – выключатель обдува ветрового стекла; 4 – регулятор температуры воздуха; 5 – выключатель «AUTO» (автоматический режим); 6 –кнопка вывода на дисплей температуры окружающего воздуха; 7 – переключатель режимов вентиляции салона; 8 – выключатель кондиционера воздуха; 9 – выключатель «OFF» (выключено)


При нажатии на выключатель «AUTO» (автоматический режим) система климат-контроля осуществляет следующие автоматические функции (в соответствии с заданной температурой воздуха в салоне автомобиля):
– регулирование температуры подаваемого в салон воздуха;
– регулирование частоты вращения вентилятора (количества воздуха, подаваемого в салон);
– переключение режимов распределения воздуха;
– переключение режимов приточной вентиляции и рециркуляции воздуха;
– включение и выключение кондиционера воздуха;
– переключение режимов работы кондиционера воздуха «А/С» или «А/С ECON».
Индикатор, встроенный в кнопку выключателя «AUTO».
Горящий индикатор указывает на то, что система климат-контроля функционирует в автоматическом режиме.
Если встроенный индикатор не горит, значит водитель вручную изменил один или несколько режимов работы системы климат-контроля (например, переключил режим распределения воздуха, изменил частоту вращения вентилятора, нажал на выключатель кондиционера воздуха или выключатель обдува ветрового стекла). При этом система поддерживает режим, заданный водителем вручную. В остальном, система климат-контроля продолжает функционировать в автоматическом режиме.

Выключатель «OFF» (выключено) (см. рис. 1.107).
При нажатии на выключатель «OFF» система климат-контроля отключается.

Регулятор температуры воздуха (рис. 1.108).

Регулировка температуры воздуха
Рис. 1.108. Регулировка температуры воздуха


Температура воздуха регулируется вращением рукоятки: по часовой стрелке – увеличивается, а против часовой стрелки – уменьшается.

Переключатель частоты вращения вентилятора (рис. 1.109).

Регулировка частоты вращения вентилятора
Рис. 1.109. Регулировка частоты вращения вентилятора


Предусмотрено семь скоростей вращения вентилятора. Выбранная частота вращения вентилятора отражается на информационном дисплее.

Переключатель режимов распределения воздуха (см. рис. 1.107).
С помощью переключателя можно выбрать требуемый режим распределения воздуха.
Если включен режим и температура воздуха задана на среднем уровне, в зону расположения ног водителя и пассажиров поступает теплый воздух, а более прохладный направляется в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.

Выключатель кондиционера воздуха.
Если система климат-контроля работает в автоматическом режиме или включен вентилятор, с помощью кнопки «А/С» можно включить или выключить кондиционер воздуха (выполняющий функции охлаждения и осушения воздуха).
Выбор между режимами «А/С» и «А/С ECON» осуществляется автоматически. В экономичном режиме (А/С ЕСО) эффективность охлаждения воздуха и удаления конденсата с ветрового стекла снижаются. Однако, использование этого режима позволяет снизить нагрузку на систему кондиционирования воздуха. Кондиционер воздуха может не работать, если температура окружающего воздуха приближается к 0 °С (индикатор продолжает гореть, даже если система выключена).

Переключатель режимов вентиляции салона.
Вы можете выбрать режим приточной вентиляции или режим рециркуляции воздуха. Нажмите на кнопку переключателя, чтобы выбрать один из двух режимов вентиляции салона.

« предыдущая страница
1.1.10.7. Режим осушения воздуха (с включением кондиционера воздуха)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.10.9. Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.