7.2.6. Снятие, установка продольного рычага и его ремонтВам потребуются: ключи «на 12», «на 14», съемник сайлентблоков.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
|
|
|
2. Отверните две гайки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону.
|
3. Выверните болт крепления продольного рычага к втулке кулака задней подвески...
|
|
|
4. ...извлеките болт и снимите шайбу.
|
5. Выверните болт крепления поперечного рычага к кронштейну кузова...
|
|
|
6. ...и выньте болт.
|
7. Снимите заднюю часть рычага с втулки кулака.
|
|
|
8. Выведите переднюю часть продольного рычага из кронштейна кузова...
|
9. ...и снимите рычаг.
|
|
|
10. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
|
11. Выпрессуйте съемником сайлентблок из проушины рычага.
|
12. Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
|
– перед установкой рычага на втулку кулака задней подвески смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки;
– окончательно затягивайте крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова только на автомобиле, стоящем на земле;
|