3.1. Двигатель не заводится
Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха.
|
|
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
|
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «F» и «L».
|
|
|
3. Проверьте уровень тормозной...
|
4. ...и охлаждающей жидкостей.
|
6. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания, на свечах.
|
7. Не закрывая капот (в дождь или снегопад прикройте капот), садитесь за руль.
|
8. Включите зажигание, повернув ключ в замке зажигания в положение «ON». При этом на короткий промежуток времени (примерно 4 с) должна загореться непрерывным светом сигнальная лампа неисправности иммобилизатора. Пустите двигатель.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при включенном зажигании сигнальная лампа неисправности иммобилизатора мигает в течение 5 с, то это указывает на неисправность блока иммобилизатора – двигатель пустить невозможно. Пуск двигателя возможен только при переводе блока иммобилизатора в аварийный режим работы (см. «Противоугонная система блокировки пуска двигателя»).
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.
|
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
|