3.1.3. Проверка системы питания двигателяОсновным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), так как операция эта простая и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках с проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный модуль, выключатель подачи топлива, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников.
1. Включите зажигание и прислушайтесь. В течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса топливного модуля. Если он не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если есть давление в системе топливоподачи. То есть, если вы перед этим уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, исправный насос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
|
|
2. Для определения значения давления топлива подключите через специальные переходники манометр с пределом измерения 10 кгс/см2 . При работающем на холостом ходу двигателе номинальное давление в топливопроводе должно быть 3,5 кгс/см2 .
|
Снижение давления может произойти по следующим причинам:
– неисправен регулятор 2 давления топлива и засорен топливный фильтр 1, установленные в топливном модуле;
– засорен фильтр тонкой очистки топлива;
– неисправен топливный насос.
|