8.1.12. Механизм переключения передачМеханизм переключения передач
1 – ручка рычага переключения передач;
2 – пепельница;
3 – центральная панель;
4 – задняя консоль;
5 – передняя консоль;
6 – чехол;
7 – кронштейн рычага переключения передач;
8 – тяга переключения передач;
|
9 – тяга выбора передач;
10 – рычаг переключения передач;
11 – пружина;
12 – верхняя полусфера;
13 – втулка;
14 – нижняя полусфера;
15 – чехол;
16 – резиновая опора. |
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разборку проводите в последовательности,
обозначенной цифрами на рисунке. |
2. Проверьте состояние всех деталей и, при
необходимости, замените их. |
3. Сборка проводится в последовательности
обратной снятию. |
|
Установка тяги выбора передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Установите тягу выбора передач
к днищу автомобиля, затем на коробку передач. Затяните гайки крепления
тяги выбора передач к коробке передач.
Момент затяжки: 31–46 Н•м
|
2. Затяните гайки кронштейна рычага
переключения передач требуемым моментом.
Момент затяжки: 5,8–8,8 Н•м
|
|
Установка пружины
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
Убедитесь, что конец пружины с крючком
установлен должным образом в углублении кронштейна, как показано
на рисунке.
|
|
|