8.1.10. Выбор регулировочных прокладокОтрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки
следующим образом.
Первичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите первичный вал в
картер сцепления. |
|
2. Установите картер коробки
передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 19–26 Н•м
|
|
3. Установите измерительный наконечник индикатора
часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного
вала.
Осевой люфт: 0–0,10 мм
|
4. Выберите самую близкую по толщине
регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм |
|
Вторичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Установите раструб и наружное
кольцо подшипника в картер сцепления. |
2.Установите вторичный вал в картер
сцепления. |
3. Установите наружное кольцо подшипника
вторичного вала в картер сцепления. |
|
4. Установите картер коробки передач на картер
сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 19–26 Н•м
|
|
5. Установите измерительный наконечник индикатора
часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного
вала.
Осевой люфт: 0,05–0,10 мм
|
6. Выберите прокладку следующим образом:
– добавьте 0,03 мм к измеренному
люфту;
– добавьте 0,08 мм к измеренному
люфту;
– выберите самую толстую прокладку
в диапазоне между (a) и (b).
Пример: 0,22 мм
0,22 0,03 = 0,25 мм
0,22 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35,
0,40, 0,45, 0,50, 0,70
|
|
Дифференциал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите наружное кольцо
подшипника в картер сцепления |
|
2. Установите дифференциал в картер сцепления. |
Предупреждение
Поверните А
и B пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.
|
|
3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление
OK900 175 AA0. |
|
4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных
на рисунке.
|
|
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами
затяжки.
Момент затяжки: 19–26 Н•м
|
Предупреждение
Затяните болты
так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.
|
|
6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора
и проверните селектор для увеличения зазора. |
7. Поверните в обратном направлении
до устранения зазора. |
|
8. Через картер коробки передач установите приспособления
OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала. |
|
9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами.
Поворачивая стальными прутками приспособление добейтесь требуемой
предварительной нагрузки.
Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м
|
10. Снимите приспособление OK130 322 020.
|
|
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0. |
|
Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является
наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30,
0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85,
0,90
|
13. Снимите приспособления OK900 175 AA0. |
14. Снимите картер коробки передач и приспособления
OK900 175 AA0. |
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления
OK900 175 AA0. |
16. Установите регулировочную прокладку выбранной
толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач. |
|
Предварительная нагрузка подшипника дифференциала
Измерьте предварительную нагрузку следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Установите дифференциал в картер коробки передач. |
|
2. Установите картер коробки передач на картер
сцепления.
Момент затяжки: 19–25 Н•м
|
|
3. Через картер коробки передач установите приспособления
OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала. |
|
4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.
Предварительная нагрузка: 1,4–2,0 Н•м
|
5. Если предварительная нагрузка отличается от
требуемой, откорректируйте предварительную нагрузку подшипника. |
6. Снимите приспособления OK900 175 AA0. |
7. Снимите картер коробки передач и дифференциал. |
|
|