14.2. Капот Капот
1 – шарнир капота;
2 – капот;
3 – влагозащитная полоса;
4 – влагозащитная полоса крыла;
5 – резиновый упор;
|
6 – опора капота;
7 – замок капота;
8 – трос открытия замка капота. |
Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся
стандартным двойным отпирающим механизмом.
Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов.
При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом
положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами
к капоту.
Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий
для болтов крепления шарниров капота.
Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального
положения замка капота и ударной пластины.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Откройте капот и закрепите
его на опоре. |
2. Поддержите капот так, чтобы он
не упал после выворачивания болтов крепления шарниров. |
Предупреждение
Снятие капота
проводите с помощниками.
|
|
3. Выверните четыре болта крепления шарниров
капота. |
4. Снимите опору капота с капота. |
5. Снимите капот. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка капота проводится
в последовательности, обратной снятию. |
2. Затяните болты крепления капота
от руки. |
3. Закройте капот. |
|
4. Проверьте зазоры по периметру капота. При
необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов
крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры
по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям.
После регулировки положения затяните болты крепления капота.
Момент затяжки: 19–26 Н•м
|
|
5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной
пластины капота.
При необходимости, ослабьте болты и перемещая отрегулируйте положение
ударной пластины капота.
Момент затяжки: 8–11 Н•м
|
|
|