8.2. ПедальРегулировка педали
|
1 – выключатель
2 – контргайка
3 – пол
L1 – свободный ход педали
L2 – высота педали
А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью |
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Запустите двигатель, нажмите несколько
раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали
от пола кузова (L2). Убедитесь, что педаль после нажатия полностью
возвращается в исходное положение. |
2. Расстояние измеряется между полом и накладкой
педали. |
3. Остановите двигатель, нажмите несколько
раз на педаль тормоза и проверьте свободный ход педали (L1). |
|
Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью
Если результаты проверки свободного хода педали отличаются от нормы, то отрегулируйте
педаль следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от выключателя заднего
хода. |
2. Отпустите гайку выключателя заднего хода,
отведите выключатель от педали. |
3. Отпустите контргайку толкателя и отрегулируйте
высоту педали. |
4. Затяните контргайку толкателя с моментом
18 Н.м. |
5. Отрегулируйте зазор А выключателя заднего
хода, затяните гайку и присоедините провод. |
|
Регулировочные данные педали тормоза
Марка а/м
|
Свободный ход, мм
|
Высота педали, мм
|
Зазор между корпусом выключателя сигнала торможения
и педалью, мм
|
Trooper/ Bighorn
|
7,1 – 10, 9
|
198 – 208
|
0,5 – 1,0
|
Amigo/ MU/ Jazz
|
5,8 – 9,9
|
173 – 183
|
0,5 – 1,0
|
Rodeo/ Passport
|
5,8 – 9,9
|
173 – 183
|
0,5 – 1,0
|
|