поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Регулировка барабанных тормозов
8.2. Педаль
8.3. Выключатель сигнала торможения
8.4. Главный цилиндр тормозов
8.5. Вакуумный усилитель тормозов
8.6. Дозирующие клапаны
8.7. Шланги тормозов
8.8. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
8.9. Дисковые тормоза
8.10. Суппорт тормоза
8.11. Диск тормоза
8.12. Барабанные тормоза
8.13. Антиблокировочная система тормозов задних колес
8.13.1. Особенности самодиагностики
8.13.2. Агрегаты антиблокировочной системы
8.14. Технические данные тормозов
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


8.13. Антиблокировочная система тормозов задних колес

АВТОМОБИЛИ RODEO/ PASSPORT

Автомобили с колесной формулой 4х2 или 4х4 оборудованы антиблокировочной системой задних колес (RWAL-системой). Система действует на задние колеса и предназначена для предотвращения заноса автомобиля при резком торможении. RWAL-система обеспечивает устойчивость как загруженного, так и пустого автомобиля.

Система регулирует давление в магистрали тормозов задних колес при резком торможении и тем самым снимает их блокировку. Исполнительным элементом системы является регулятор давления, который смонтирован на шасси с правой стороны. Регулятор срабатывает от команд, поступающих от процессорного модуля ЕСМ RWAL-системы. Процессорный модуль смонтирован под сиденьем пассажира. Этот модуль не следует путать с процессорным блоком двигателя ECU. На процессорный модуль поступает сигнал от датчика скорости, на основании которого вырабатывается команда для регулятора давления. Если поступает команда сброса давления, то открывается редукционный клапан регулятора и жидкость поступает в ресивер, в котором поддерживается под давлением. Если поступает команда повышения давления, то начинает пульсировать отсечной клапан регулятора, обеспечивая поступление жидкости в основную магистраль. О работе системы информирует контрольная лампа на панели приборов. При каждом включении зажигания включается и система самодиагностики. Контрольная лампа антиблокировочной системы должна загореться и спустя 2 сек погаснуть. Если лампа не гаснет, то антиблокировочная система неисправна.


« предыдущая страница
8.12. Барабанные тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
8.13.1. Особенности самодиагностики

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.