7.1.9. ЦапфаЦапфа и детали подвески (автомобили Amigo/ MU/ Jazz с формулой 4х2)
1 – гайка и шплинт
2 – гайка и шплинт
3 – гайка и шплинт
4 – наконечник рулевой тяги
5 – цапфа
6 – верхний шаровой шарнир
7 – болт и пластина
8 – гайки оси рычага
|
9 – верхний рычаг в сборе
10 – гайка и шайба
11 – втулка
12 – ось рычага
13 – нижний шаровой шарнир
14 – гайка, шайба и болт
15 – нижний рычаг
16 – втулка |
Цапфа и детали подвески (автомобили Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/
Bighorn с формулой 4х4)
1 – ступица и щит тормоза
2 – гайка и шплинт
3 – гайка и шплинт
4 – цапфа
5* – сальник
6* – шайба
7* – игольчатый подшипник
8 – верхний шаровой шарнир
9 – болт и пластина
10 – гайки оси рычага
11 – пластины для регулировки продольного
наклона оси поворота
12 – пластины для регулировки развала колес
13 – верхний рычаг
14 – гайка
|
15 – шайба
16 – втулка
17 – ось рычага
18 – нижний рычаг
19 – гайка и шайба
20 – болт
21 – гайка и шайба
22 – болт
23 – нижный рычаг
24 – кронштейн рычага торсиона
25 – втулки
26 – втулки
* кроме а/м Amigo/ MU/ Jazz с формулой 4х2 |
АВТОМОБИЛИ С ФОРМУЛОЙ 4х2
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
Снимите колеса. |
2. Установите домкрат под нижние рычаги и приподнимите
автомобиль, чтобы разгрузить пружины. |
3. Достаньте шплинты из гаек шарниров верхнего
и нижнего рычагов и отверните гайки так, чтобы торец гайки оказался
заподлицо с торцом резьбовой части шарнира. |
4. С помощью съемника выпрессуйте наконечник
рулевой тяги из проушины цапфы. |
5. Снимите суппорт тормоза и привяжите проволокой
(см. подраздел 8.10). |
6. Снимите щит тормоза и диск (см. подраздел
8.11). |
7. Отсоедините верхний и нижний шаровые шарниры. |
8. Снимите цапфу, не повредив чехлы шаровых
шарниров. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите цапфу. |
2. Присоедините к цапфе верхний и нижний шаровые
шарниры. Затяните гайки шарниров с моментом 14 Н.м. |
3. Установите щит тормоза и диск (см. подраздел
8.11). |
4. Установите суппорт тормоза (см. подраздел
8.10). |
5. Установите наконечники рулевых тяг в проушины
цапфы, затяните гайки наконечников с моментом 16 Н.м. Законтрите гайки
новыми шплинтами. |
6. Установите колеса и поднимите автомобиль.
|
7. Отрегулируйте углы установки колес (выполняется
в службе автосервиса). |
|
АВТОМОБИЛИ С ФОРМУЛОЙ 4х4
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
Снимите передние колеса. |
2. Снимите суппорт тормоза, щит тормоза и диск. |
3. Установите домкрат под нижний рычаг и приподнимите
автомобиль, чтобы разгрузить пружины. |
4. Достаньте шплинты из гаек шарниров верхнего
и нижнего рычагов и отверните гайки так, чтобы торец гайки оказался
заподлицо с торцом резьбовой части шарнира. |
5. С помощью съемника выпрессуйте наконечник
рулевой тяги из проушины цапфы. |
6. Отсоедините верхний и нижний шаровые шарниры. |
7. Снимите цапфу, не повредив чехлы шаровых
шарниров. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите цапфу. |
2. Присоедините к цапфе верхний и нижний шаровые
шарниры. Затяните гайки шарниров с моментом 14 Н.м. Законтрите гайки
новыми шплинтами. |
3. Установите диск и щит тормоза (см. подраздел
8.11). |
4. Установите суппорт тормоза (см. подраздел
8.10). |
5. Установите наконечники рулевых тяг в проушины
цапфы, затяните гайки наконечников с моментом 16 Н.м. Законтрите гайки
новыми шплинтами. |
6. Установите колеса и поднимите автомобиль.
|
7. Отрегулируйте углы установки колес (выполняется
в службе автосервиса). |
|
|