поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
11.1. Основные неисправности сцепления
11.2. Основные неисправности механической КПП
11.3. Основные неисправности карданного вала
11.4. Основные неисправности рулевого управления и подвески
11.5. Основные неисправности рулевого механизма
11.6. Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
11.7. Основные неисправности тормозов
11.8. Характерные неисправности двигателя и способы устранения
11.9. Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя
11.10. Характерные неисправности ремня привода с гофрированным профилем
11.11. Характерные неисправности системы питания (карбюраторные двигатели)
11.12. Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки
11.13. Характерные неисправности приборов освещения
12. Электросхемы
 


11.2. Основные неисправности механической КПП

ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Затрудненное переключение передач
Неправильная регулировка сцепления Отрегулировать.
Заедание тяги или троса привода Смазать или найти причину и устранить.
Заедание штока вилки переключения передач Проверьте крепление сферического шарнира рычага, затяжку болтов крышки механизма управления КПП, износ штоков и отверстий штоков в картере КПП, деформацию сальников, правильность установки задней секции картера. При необходимости отремонтируйте.
Заедание деталей внутреннего устройства КПП: вилок, ползунов или синхронизаторов Разобрать, проверить состояние деталей. Изношенные или поврежденные детали заменить.
Несцентрирован картер сцепления в задней части картера сцепления
Марка залитого масла не соответствует рекомендуемой Сменить масло.
Износ блокирующих колец синхронизаторов и конических поверхностей ведомых шестерен Проверить зазор между зубчатым венцом ведомой шестерни и блокирующим кольцом синхронизатора. Зазор должен быть не менее 0,77 мм. Если зазор соответствует норме, то надо проверить износ конических поверхностей блокирующего кольца и ведомой шестерни.
Скрежет при переключении передач
Неправильная регулировка сцепления Отрегулировать.
Заедание тяги или троса привода сцепления Найти причину заедания и устранить, смазать трущиеся места.
Несцентрирован картер сцепления Проверить соосность по отверстию в задней части картера сцепления.
Низкий уровень масла или марка залитого масла не соответствует рекомендуемой

Сменить масло. Проверить наличие течи масла (если отмечается низкий уровень). Устранить течи.

Износ или повреждение деталей переключения передач или синхронизаторов Разобрать и проверить состояние деталей. Заменить изношенные детали.
Повышенный шум со стороны трансмиссии
Низкий уровень масла или марка залитого масла не соответствует рекомендуемой Сменить масло. Проверить наличие течи масла (если отмечается низкий уровень). Устранить течи.
Ослабление затяжки болтов крепления картера сцепления или картера трансмиссии Проверить затяжку, подтянуть болты динамометрическим ключом.
Попадание в картер КПП сторонних частиц (грязи, металлических опилок, стружки и др.) Слить масло, промыть картер и залить свежее масло.
Износ или повреждение деталей переключения передач, шестерен, деталей крепления подшипников Снять КПП, разобрать и проверить состояние деталей. Заменить изношенные и поврежденные детали.
Несцентрирован картер сцепления Проверить соосность по отверстию в задней части картера сцепления.
Самопроизвольное выключение передачи
Несцентрирован картер сцепления Проверить соосность по отверстию в задней части картера сцепления.
Ослабление крепления рычага переключения передач Проверить износ вилки рычага, подтянуть ослабшие соединения.
Износ нейлонового вкладыша кулисы или ослабление гайки кулисы Снять рычаг переключения передач, проверить износ нейлонового вкладыша или ослабление затяжки гайки. Отремонтировать или заменить.
Износ или повреждение первичного вала КПП или роликовых подшипников Заменить первичный вал КПП или роликовые подшипники.
Износ или повреждение механизма переключения передач: вилок, ползунов, штоков, муфты, фиксаторов, пружин, износ или повреждение крышки Снять КПП, снять верхнюю крышку и проверить состояние деталей в крышке картера КПП. Заменить изношенные и поврежденные детали.
Износ или повреждение зубьев шестерен, синхронизаторов, повышенный осевой люфт вала КПП вследствие износа упорных шайб либо ведомых шестерен вторичного вала КПП Снять КПП, разобрать и проверить состояние деталей. Заменить изношенные и поврежденные детали.
Износ втулки направляющего подшипника

Заменить втулку.

Не включается одна из передач
Износ или повреждение механизма переключения передач: вилок, ползунов, штоков Снять КПП, снять верхнюю крышку и проверить состояние деталей в крышке картера КПП. Заменить изношенные и поврежденные детали.
Износ шарика фиксатора, поломка пружины фиксатора или ослабление крышки фиксаторов Подтянуть болты крышки, или заменить изношенные детали.
Износ или повреждение рычага переключения передач Заменить рычаг.
Не выключается одна из передач
Износ или повреждение штоков (или штока), деформация вилки, ослабление винта ползуна, потеря или износ пружины среднего фиксатора Проверить состояние и заменить изношенные детали.
Поломка зубьев шестерен промежуточного вала, первичного вала, или вала промежуточной шестерни заднего хода Проверить состояние и заменить изношенные детали.
Износ или повреждение рычага переключения передач, неправильная сборка или поломка механизма переключения передач, износ или повреждение зубьев шестерен, синхронизаторов и деталей их фиксации Разобрать КПП, заменить изношенные детали и правильно собрать.

« предыдущая страница
11.1. Основные неисправности сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Основные неисправности карданного вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.