3.3.14. Снятие и установка автоматической коробки передач Снятие
Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач.
Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе.
Снимите трос управления коробкой передач.
Отсоедините разъем от датчика спидометра.
Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автоматической коробки передач, электромагнитных клапанов и датчика температуры рабочей жидкости.
Отсоедините шланг от масляного радиатора.
Снимите опору поддержки коробки передач.
К крюкам для подъема двигателя прицепите захваты лебедки (09200–38001) и поднимите двигатель так, чтобы опоры не были нагружены его силой тяжести.
Отсоедините переднюю выхлопную трубку от выпускного коллектора.
Установите дополнительную опору под вспомогательную раму.
Установите домкрат под автоматической коробкой передач.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.
Выверните соединительные болты крепления коробки передач и болты крепления возвратных труб.
Снимите кронштейн переднего роликового стопора.
Снимите кронштейн заднего роликового стопора.
Выверните болты и снимите вспомогательную раму.
Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.
Опуская домкрат, снимите коробку передач с автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади, а не на ограниченном участке.
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места в соответствии со спецификацией.
Последовательность установки кронштейнов:
– крепления двигателя;
– крепления коробки передач;
– крепления заднего роликового стопора.
При установке кронштейна крепления переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации при работе двигателя на холостом ходу.
|