поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л
2.2. Двигатели V6 2,7 л
2.3. Система смазки
2.3.1. Выбор моторного масла
2.3.2. Проверка уровня моторного масла
2.3.3. Замена моторного масла
2.3.4. Масляный фильтр
2.3.5. Проверка датчика давления масла
2.3.6. Масляный насос
2.4. Система охлаждения
2.5. Система зажигания
2.6. Система питания
2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


2.3.3. Замена моторного масла

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания.
В процессе эксплуатации моторное масло стареет – становится жидким, загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При замене моторного масла будьте осторожны, чтобы не обжечься, так как масло горячее.

Пустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Остановите двигатель.
Снимите крышку маслоналивной горловины с крышки головки блока цилиндров и выверните масляный фильтр. Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно; слейте моторное масло.
Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.
Момент затяжки пробки маслосливного отверстия – 35–45 Н·м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При вворачивании пробки маслосливного отверстия используйте новое уплотнительное кольцо.

Залейте в двигатель через маслоналивную горловину масло соответствующей марки.
Объем моторного масла, л:
в двигателях 2,0 и 2,4 л.....4,3
в двигателях V6 2,7 л..... 4,5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не переливайте моторное масло выше метки «МАХ», так как это приведет к его вспениванию и уменьшению давления в системе смазки двигателя.

Закройте крышкой наливную горловину.
Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа аварийного падения давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).
Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.

« предыдущая страница
2.3.2. Проверка уровня моторного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.4. Масляный фильтр

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.