поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)
2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)
2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.9. Система снижения токсичности
2.10. Топливная система
2.10.1. Система распределенного впрыскивания топлива
2.10.2. Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива
2.10.3. Система управления распределенным впрыском топлива
2.10.4. Система топливоподачи
2.10.5. Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива
2.10.6. Поиск неисправностей по диагностическим кодам
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.10.2. Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива

Форма выходного сигнала с основных датчиков
Приведены формы выходных сигналов с основных датчиков топливной системы. К ним относятся: СМР (датчик положения распределительного вала), СКР (датчик положения коленчатого вала), датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, задний кислородный датчик, передний кислородный датчик, контрольный импульс при быстром разгоне двигателя до 4800 мин–1 без нагрузки достаточно прогретого двигателя. Картинка выходных сигналов является справочной, истинные значения величин сигналов, как правило, имеют другие значения.

Датчики массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS)
При нажатии на педаль акселератора, выходной сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) должен увеличиваться и, наоборот, должен уменьшаться при полностью отпущенной педали акселератора.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) должен увеличиваться при нажатии на педаль акселератора и уменьшаться при ее отпускании.

Передний (FR) и задний (RR) кислородные датчики
Сигналы обоих кислородных датчиков могут увеличиваться сразу после нажатия на педаль акселератора и могут уменьшаться при отпускании педали.

Импульс впрыскиваемого топлива
Импульс возрастает при нажимании педали акселератора и снижается при ее отпускании.

« предыдущая страница
2.10.1. Система распределенного впрыскивания топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.3. Система управления распределенным впрыском топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.