1.4.2. Ручное управлениеСистемой климат-контроля можно управлять вручную, нажимая на все кнопки, кроме выключателя автоматического управления «AUTO». В этом состоянии система работает согласно положению выбираемых кнопок.
Управление режимами, не установленными вручную, осуществляется автоматически.
Чтобы переключиться в автоматический режим работы, нажмите на выключатель автоматического управления «AUTO».
Кнопка переключения режимов работы вентилятора
|
Рис. 1.132. Кнопка переключения режимов работы вентилятора
|
Нажимая на соответствующую часть этой кнопки, можно выбрать желаемую скорость работы вентилятора ( рис. 1.132). Чем выше скорость, тем больше поступает воздуха. Нажатием на кнопку «OFF» можно отключить вентилятор.
Кнопка выбора режима забора воздуха (без системы проверки качества воздуха)
Эта система предназначена для выбора режима забора наружного воздуха или режима рециркуляции ( рис. 1.133). Для изменения режима нажмите на соответствующую кнопку.
Режим забора наружного воздуха
|
Рис. 1.134. Кнопка выбора режима забора наружного воздуха
|
Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим забора наружного воздуха.
Режим рециркуляции
Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим рециркуляции.
Когда включен режим забора наружного воздуха, в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.
Когда включен режим рециркуляции, происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Кроме того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.
|
Кнопка выбора режима забора воздуха (с системой проверки качества воздуха)
Эта система используется для автоматического выбора наружного или рециркулированного воздуха для подачи в салон автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Если в режиме подачи рециркуляционного воздуха или при включенной системе проверки качества воздуха на стеклах оседает конденсат, переключитесь в режим подачи наружного воздуха или выключите систему проверки качества воздуха.
|
Выключатель кондиционера
Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку выключателя кондиционера на панели управления системой вентиляции ( рис. 1.135).
Отключение системы климат-контроля
Нажмите на кнопку «OFF» («Выкл».), чтобы отключить систему климат-контроля ( рис. 1.136).
Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха
|
Рис. 1.137. Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха
|
При нажатии на кнопку «DUAL» или при вращении переключателя «TEMP» со стороны пассажира ( рис. 1.137) меняется температура воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира. (При этом на кнопке загорится индикаторная лампа).
Регулировка одинаковой
температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира
При нажатии на кнопку «DUAL» повторно функция раздельной регулировки температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира отключится. (При этом индикаторная лампа на кнопке погаснет).Температура на стороне переднего пассажира будет такая же, как на стороне водителя.
Переключатель выбора режима вентиляции
|
Рис. 1.138. Переключатель выбора режима вентиляции
|
Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу ( рис. 1.138). Для обозначения режимов вентиляции (в область головы; в область ног/ в область головы; в область ног; в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются четыре символа.
|