3.1.4. Замена сцепления (L13A)1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора А. Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.
2. Установите специальный инструмент.
3. Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска А выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
4. Проверьте поверхность нажимного диска А на наличие износа, трещин и следов перегрева.
5. Проверьте лепестки диафрагменной пружины В на наличие износа в области контакта с выжимным подшипником.
6. Проверьте, не деформирована ли контрольная линейка А и калиброванный щуп В. Измерения проводите по диагонали нажимного диска С. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
Стандартный (новый): 0,03 мм.
Рабочий диапазон: макс. 0,15 мм.
7. Снимите нажимной диск и специальный инструмент.
8. Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
9. Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Стандартный (новый): 7,15— 7,85 мм.
Рабочий диапазон: максимум 5,0 мм.
10. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок А до головок заклепок В с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Стандартный (новый): 0,9—1,4 мм.
Рабочий диапазон: максимум 0,2 мм.
Осмотр направляющего подшипника
1. Поверните внутреннее кольцо направляющего подшипника пальцем. Поворачивайте направляющий подшипник плавно и спокойно. Удостоверьтесь,чтобы внешнее кольцо направляющего подшипника плотно прилегало к маховику. Если кольцо не поворачивается плавно, спокойно или не плотно прилегает к коленчатому валу, замените направляющий подшипник.
Замена направляющего подшипника
1. Снимите направляющий подшипник А при помощи специального инструмента.
2. Установите новый направляющий подшипник А в коленчатый вал, используя специальный инструмент. Слегка смажьте поверхность подшипника.
Проверка маховика
1. Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
2. Проверьте контактную поверхность маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
3. Замерьте износ фрикционной поверхности А маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
Стандартный (новый): 0,1 мм.
Рабочий диапазон: макс. 0,2 мм.
Замена маховика
1. Установите специальный инструмент.
2. Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
3. Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.
4. Установите приспособление и затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.
Установка нажимного и фрикционного дисков
1. Установите держатель зубчатого венца.
2. Нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5—305) на шлицы А на диск сцепления В, затем установите диск сцепления при помощи специальных приспособлений.
3. Установите нажимной диск А и наживите болты крепления В.
4. Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
5. Снимите специальный инструмент.
6. Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.
|