3.1.2. Педаль сцепления, датчик положения педали сцепления, и регулировка выключателя блокировки сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте датчик положения педали сцепления.
|
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
В целях компенсации износа сцепление является саморегулирующимся.
В случае отсутствия зазора между поршнем главного цилиндра и толкателем. Выжимной подшипник будет вплотную прилегать к диафрагменной пружине, что может вызвать проскальзывание фрикционов и другие проблемы в системе сцепления.
1. Ослабьте контргайку А позиционного выключателя педали сцепления, и отверните позиционный выключатель педали сцепления В так, чтобы он не касался педали сцепления С.
2. Ослабьте контргайку D толкателя сцепления и, поворачивая толкатель Е внутрь или наружу, установите требуемую высоту педали F, полный ход педали G, свободный ход педали H, положение педали сцепления при выключенном сцеплении I.
Полный ход педали сцепления: 135—145 мм.
Свободный ход педали сцепления: 11—19 мм.
Высота педали сцепления: 162 мм.
Высота педали при полностью выключеном сцеплении: 67 мм.
3. Затяните стопорную гайку толкателя фрикциона (сцепления).
4. При отпущенной педали сцепления установите датчик положения педали сцепления так, чтобы он коснулся педали сцепления.
5. Поверните датчик положения педали сцепления еще на 3/4 одного оборота.
6. Затяните контргайку датчика положения педали сцепления.
7. Выжмите педаль сцепления до пола.
8. Отрегулируйте датчик блокировки сцепления К так, чтобы он замыкался/размыкался в момент включения/выключения сцепления при помощи педали L.
Высота для замыкания/размыкания позиционного датчика педали сцепления: 79 мм.
9. Затяните контргайку позиционного датчика педали сцепления J.
|