2.9.8. Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (L13A)
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS в порядке.
|
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
|
3. Включите зажигание (положение II) и посмотрите на сигнализатор HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль ?
ДА — перейдите к п. 4.
НЕТ — перейдите к п. 23.
4. Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — проведите диагностику по кодам неисправности DTC.
НЕТ — перейдите к п. 5.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (II) и наблюдайте за индикатором SRS. Остается ли включенным индикатор системы SRS?
ДА — перейдите к п. общей информации поиска неисправностей системы SRS.
НЕТ: с системой ABS: перейдите к п. 7; с системой VSА: перейдите к п. 9.
7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
8. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (II) и наблюдайте за индикатором ABS. Остается ли включенным индикатор системы ABS?
ДА — перейдите к п. общей информации поиска неисправностей системы ABS.
НЕТ — перейдите к п. 11.
9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
10. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
Остается ли включенным индикатор системы VSA ?
ДА — перейдите к п. общей информации поиска неисправностей системы VSA.
НЕТ — перейдите к п. 11.
11. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
12. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (II) и наблюдайте за индикатором EPS. Остается ли включенным индикатор системы EPS?
ДА — перейдите к п. общей информации поиска неисправностей системы EPS.
НЕТ — перейдите к п. 13.
13. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
14. Поверните замок зажигания в положение «ON» (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
Индикатор иммобилайзера загорается или мигает ?
ДА — перейдите к п. поиску неисправностей системы иммобилайзера.
НЕТ — перейдите к п. 15.
15. Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора.
16. Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS. Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN?
ДА — проведите диагностику по кодам неисправности DTC.
НЕТ — перейдите к п. 17.
17. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
18. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
19. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и «массой» кузова.
Значение сопротивления 5 ОМ или меньше?
ДА — перейдите к п. 20.
НЕТ — перейдите к п. 21.
20. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и «массой» кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
• 28Р разъем А блока SRS;
• 26Р разъем блока управления-модулятора ABS (с системой ABS);
• 46Р разъем блока управления-модулятора VSA (с системой VSA);
• 28P разъем D блока управления EPS;
• 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера;
• 17Р разъем аудиосистемы;
• разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов.
Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении?
ДА — замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.
НЕТ — Устраните замыкание в проводе между DLC (K-line) и блоком управления-модулятором ABS (с системой ABS), блоком управления-модулятором VSA (с системой VSA), блоком SRS, контрольным блоком EPS, блоком управления иммобилайзера дистанционного управления, аудиоблоком или блоком предохранителей/реле под панелью приборов.
21. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к «массе» кузова с помощью провода-переходника.
22. Проверьте непрерывность цепи между «массой кузова» и этими клеммами разъемов.
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
ДА — замените блок, который не может обмениваться данными HDS.B
НЕТ — устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.
23. Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора.
24. Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS.
На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?
ДА — перейдите к п. 37.
НЕТ — перейдите к п. 25.
25. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
26. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
27. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — перейдите к п. 28.
НЕТ — устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 16 +B BACK UP (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.
28. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА — перейдите к п. 29.
НЕТ — устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и «массой» кузова (ЛРК: G502, при правостороннем расположении рулевого управления: G503).
29. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
30. Снимите аккумулятор.
31. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
32. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
33. Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к «массе» кузова с помощью провода-переходника.
34. Проверьте непрерывность соединения между клеммой A36 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 35.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM(A36) и клеммой № 6 разъема DLC.
35. Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к «массе» кузова с помощью провода-переходника.
36. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM(A37) и клеммой № 14 разъема DLC.B
37. Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно ?
ДА — перейдите к п. поиску неисправнсотей в цепи F-CAN.
НЕТ — перейдите к п. 38.
38. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
39. Проверьте предохранитель № 2 IG MAIN (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель ?
ДА — устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 2 «IG MAIN» (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к п. 40.
НЕТ — устраните короткое замыкание между предохранителем № 2 IG MAIN (50 A) и блоком предохранителя и реле моторного отсека. Также замените предохранитель № 2IG MAIN (50 A).
40. Проверьте предохранитель № 9 (15 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Исправен ли предохранитель ?
ДА — перейдите к п. 45.
НЕТ — перейдите к п. 41.
41. Снимите аккумулятор.
42. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
43. Проверьте неразрывность провода между клеммой В6 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 44.
НЕТ — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ. Замените предохранитель № 9 IGP (15 А).
44. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A8 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя эти детали одну за другой:
• главное реле 2 модуля PGM-FI («FUEL PUMP»);
• 2-контактный разъем каждого инжектора;
• 3Р разъем датчика CKP;
• 3Р разъем датчика CMP;
• 20P разъем (белый) блока предохранителей/реле моторного отсека.
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
ДА — замените деталь, которая при ее отсоединении вызвала разрыв цепи. Замените предохранитель № 9 IGP (15 A).
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A8) и главным реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP), инжектором, датчиком CKP, датчиком CMP или блоком предохранителей/реле моторного отсека. Замените предохранитель № 9 IGP (15 А).
45. Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса («FUEL PUMP») (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Исправен ли предохранитель ?
ДА — перейдите к п. 56.
НЕТ — перейдите к п. 46.
46. Снимите аккумулятор.
47. Отсоедините 44Р разъем С блока ECM.
48. Проверьте неразрывность провода между клеммой C36 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 49.
НЕТ — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ. Также замените предохранитель № 2 «FUEL PUMP» (15A).B
49. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса А из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
50. Проверьте неразрывность провода между клеммой C36 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните разрыв в проводе между блоком ECM (C9) и предохранителем № 2 (15А) топливного насоса, между предохранителем № 2 (15А) топливного насоса и главным реле 2 PGM-FI («FUEL PUMP») или между контрольным блоком иммобилайзера. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).
НЕТ — перейдите к п. 51.
51. Снимите панель доступа А с пола.
52. Отсоедините 4P разъем от топливного насоса.
53. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI («FUEL PUMP»). Также замените предохранитель № 2 «FUEL PUMP» (15А).
НЕТ — перейдите к п. 54.
54. Заново установите главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса А в блок предохранителей/реле под приборной панелью.
55. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса
и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — замените главное реле 2 модуля PGM-FI («FUEL PUMP»). Также замените предохранитель № 2 «FUEL PUMP» (15 А).
НЕТ — проверьте топливный насос и при необходимости замените его. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).
56. Снимите аккумулятор.
57. Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ
58. Подсоедините аккумулятор.
59. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
60. Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА — перейдите к п. 61.
НЕТ — устраните разрыв провода между блоком ECM (C36) и предохранителем топливного насоса № 2 (15 А).
61. Измерьте напряжение между клеммой А6 разъема компьютера ЕСМ и «массой» кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА — перейдите к п. 66.
НЕТ — перейдите к п. 62.
62. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
63. Отсоедините аккумулятор.
64. Отсоедините 20Р (белый) разъем блока предохранителей/реле в моторном отделении.
65. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А6 разъема блока ЕСМ и клеммой № 16 20Р (белого) разъема блока предохранителей/реле моторного отсека.
Непрерывно ли соединение?
ДА — замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении. Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A6) и блоком предохранителей/реле моторного отсека.
66. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
67. Отсоедините аккумулятор.
68. Отсоедините 20Р (белый) разъем блока предохранителей/реле в моторном отделении.
69. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А8 разъема блока ЕСМ и клеммой № 5 20Р (белого) разъема блока предохранителей/реле моторного отсека.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 70.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A6) и блоком предохранителей/реле моторного отсека.
70. Проверьте главное реле 1 модуля PGM-F.
Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
ДА — перейдите к п. 71.
НЕТ — замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.
71. Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.
72. Проверьте непрерывность соединения между «массой» кузова и клеммами B1, B36, C2, C40 и C44 разъема блока ECM по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 73.
НЕТ — устраните разрыв в проводе между блоком ECM (B1, B36, C2, C40, C44) и «массой» GlOl.B
73. Проверьте неразрывность провода между клеммой C13 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Сторона разъема клемм-выходов
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 74.
НЕТ — перейдите к п. 75.
74. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя эти детали одну за другой:
• 3Р разъем датчика МАР;
• 3Р разъем датчик частоты вращения коленчатого вала;
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
ДА — замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении. I
НЕТ — устраните замыкание в проводе между блоком ECM (C13) и датчиком МАР, датчиком частоты вращения коленчатого вала.
75. Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 76.
НЕТ — перейдите к п. 77.
76. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой B18 разъема блока ECM/PCM и «массой» кузова, отсоединяя 6Р разъем клапана EGR.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните замыкание между блоком ECM (B 18) и клапаном EGR.
НЕТ — замените клапан системы EGR.
77. Проверьте неразрывность провода между клеммой C12 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 78.
НЕТ — перейдите к п. 79.
78. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните замыкание в проводе между блоком ECM (C 12) и корпусом дроссельной заслонкиИ
НЕТ — замените корпус дроссельной заслонки.
79. Проверьте непрерывность соединения между клеммой А25 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 80.
НЕТ — перейдите к п. 81.
80. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните замыкание в проводе между блоком ECM (A25) и датчиком А APP.
НЕТ — замените модуль педали акселератора. И
81. Проверьте непрерывность соединения между клеммой А24 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 82.
НЕТ — перейдите к п. 83.
82. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A24 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните замыкание в проводе между блоком ECM (A24) и датчиком B АРР.1
НЕТ — замените модуль педали акселератора.
83. Проверьте неразрывность провода между клеммой А19 разъема компьютера ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА — перейдите к п. 84.
НЕТ — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
84. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A19 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика давления кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
ДА — устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (А19) и датчиком давления кондиционера.
НЕТ — замените датчик давления кондиционера.
|