2.2.8. Установка двигателя (L13A)
1. Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
2. Поместите двигатель/коробку передач в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они совмещены надлежащим образом. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор, пока двигатель и коробка передач не будут правильно установлены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или коробки передач. Поднимите и подоприте двигатель при помощи цепной тали и осторожно поднимите блок двигателя/коробки передач на место.
ПРИМЕЧАНИЕ
Установите обратно крепежные болты/опрные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.
|
3. Затяните новые гайки крепежного кронштейна боковой опоры двигателя.
4. Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления коробки передач А.
5. Установите кабель соединения с «массой» В.
6. Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
7. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его.
8. Затяните новые крепежные болты крепления.
9. Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
10. Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.
11. Отсоедините цепную таль с блока двигателя/коробки передач.
12. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
13. Установите компрессор кондиционера А, затем подсоедините разъем В электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха.
14. Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ' 'защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
15. Соедините нижние рычаги подвески с поворотными рычагами.
16. Соедините шаровые шарниры на конце рулевой тяги с кулачками.
17. Подсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
18. Подсоедините разъемы к рулевому редуктору.
19. Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) А. Используйте новые прокладки В и новые самостопорящиеся гайки С.
20. Подсоедините разъем D вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичного HO2S).
21. Установите нижнюю крышку двигателя.
22. Опустите машину на подъемнике.
23. Установите шланги отопителя.
24. Установите верхний шланг радиатора А и нижний шланг радиатора В.
25. Установите приводной ремень, затем отрегулируйте его натяжение.
26. Установите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления.
27. Установите трос переключения передач.
28. Совместите метку А на рулевом шарнире и вале-шестерне редуктора рулевого управления. Подсоедините рулевой шарнир В к вале-шестерне редуктора рулевого управления С. Затяните болт рулевого шарнира.
29. Установите кожух рулевого шарнира D.
30. Установите рулевое колесо.
31. Установите шланг А бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя В.
32. Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения А.
33. Соедините разъемы А блока управления двигателем (ECM) и разъемы В жгута проводов двигателя.
34. Установите зажимы жгутов проводов С.
35. Установите блок ЕСМ А, затем кожух блока ECM В.
36. Установите кабели аккумулятора А на блок электрических предохранителей/реле.
37. Установите фиксатор жгута проводов В.
38. Установите впускную трубу.
39. Установите корпус воздухоочистителя в сборе.
40. Установите панель под щитком.
41. Установите аккумуляторную батарею.
42. Установите передние колеса.
43. Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
44. Убедитесь в плавном переключении передач.
45. Убедитесь в отсутствии утечек топлива: включите зажигание (положение «ON» (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.
46. Залейте в двигатель моторное масло.
47. Залейте заново в коробку передач трансмиссионную жидкость:
48. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.
49. Выполните процедуру обнуленя данных блока (ЕСМ).
50. Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/процедуру диагностики по эталонному положению датчика СКР.
51. Проверьте частоту вращения холостого хода.
52. Проверьте угол опережения зажигания.
53. Проверьте углы установки колес.
54. Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников.
55. Установите правильное время на часах.
|