Снимаем стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей с автомобиля.
|
Отворачиваем пресс-масленки, чтобы не повредить их при поледующей разборке.
|
|
Сильными ударами молотка через бородок или подобный инструмент...
|
|
...выбиваем стопорный штифт.
|
|
Упираем зубило в края лыски, и постукивая по нему молотком, сдвигаем шкворень вдоль его оси сначала в одну, а затем в другую сторону...
|
|
...выдавливая им заглушки.
|
|
Легкими ударами молотка через бородок выбиваем шкворень…
|
|
...снимаем стойку.
|
|
Снимаем упорный подшипник с защитным резиновым кольцом…
|
|
…и регулировочную шайбу (шайбы могут быть пяти размеров от 0,8 до 1,6 мм, шаг — 0,2 мм).
|
|
Отверткой поддеваем и вынимаем из отверстий уплотнительные резиновые кольца игольчатых подшипников.
|
|
Молотком через оправку подходящего диаметра выпрессовываем игольчатые подшипники.
|
Устанавливаем шкворень в обратной последовательности, с учетом того, что в корпусе игольчатого подшипника выполнены два отверстия.
|
При установке нижнего подшипника одно его отверстие должно совместиться с отверстием под пресс-масленку, а другое – с каналом для смазки нижнего резьбового шарнира стойки.
|
У верхнего игольчатого подшипника добиваемся совмещения одного из отверстий с каналом пресс-масленки. В упорный подшипник смазка закладывается при сборке.
При работе шкворень изнашивается только с одной стороны.
|
Для увеличения срока его службы на нем выполнены две лыски под стопорный штифт.
|
При превышении бокового люфта шкворня свыше 0,3 мм можно выбить стопорный штифт,
ключом повернуть шкворень на 90° до совмещения второй лыски с отверстием
и снова установить штифт. Снятие шкворня, или замена штифта на новый
при этом не требуется. |