Снимаем картер сцепления (см. Снятие картера сцепления).
Керном помечаем взаимное положение кожуха и маховика.
|
Удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, ключом или головкой “на 12” выворачиваем 6 болтов...
|
|
...и снимаем ведущий диск в сборе (корзину) и ведомый диск.
|
После разборки детали сцепления следует промыть в керосине и осмотреть. На поверхности ведущих дисков не допускаются трещины, задиры и глубокие борозды. При их наличии заменяем маховик и “корзину” в сборе. Ведомый диск с изношенными до заклепок, покоробленными, имеющими трещины, замасливание и прижоги накладками заменяем. Выступание концов лепестков диафрагменной пружины контролируем с использованием проставки.
При перемещении концов лепестков на 8,5 мм вниз, отход нажимного диска должен быть не менее 1,3 мм, в противном случае меняем ведущий диск (корзину) в сборе.
На картере не допускаются любые трещины и обломы.
Главный и рабочий цилиндры при утечках жидкости лучше заменить целиком, но в любом случае при ремонте следует заменить все манжеты.
При сборке покрываем трущиеся поверхности вилки, муфты, толкателей и шлицы вала смазкой ШРУС-4.
Устанавливаем диски в следующей последовательности.
|
Вставляем центровочную оправку в подшипник маховика двигателя.
|
|
Надеваем на нее ведомый диск.
|
С одной стороны ступица диска выступает меньше чем с другой.
Этой стороной он должен быть обращен к маховику.
|
Прикладываем к маховику “корзину” и крепим ее 6 болтами (отверстия совпадают только в одном положении).
|
После затяжки болтов вынимаем оправку.
|