поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Подвеска
7.1.1. Техническое обслуживание подвески автомобиля
7.1.2. Ремонт рессорной подвески
7.1.3. Возможные неисправности рессорной подвески автомобиля и способы их устранения
7.1.4. Амортизаторы
7.1.5. Возможные неисправности амортизатора и способы их устранения
7.2. Колеса и шины
7.3. Ступицы задних колес
7.4. Ступицы передних колес
7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


7.1. Подвеска



Передняя подвеска
Рис. 6.1. Передняя подвеска: 1, 4, 5 и 10 — кронштейны; 2 — лонжерон рамы; 3 — амортизатор; 6 — рессора; 7 — накладка; 8 — чашка; 9 — резиновая рессора сжатия; 11 — серьга; 12 — стремянка; 13 — балка; 14 — гайка; 15 — палец; 16 — резиновые втулки; 17, 20 и 21 — шайба; 18 — резинометаллические шарниры; 19 — болт




Задняя подвеска автофургонов
Рис. 6.2. Задняя подвеска автофургонов: 1, 2, 9 и 10 — кронштейн; 3 — подушка; 4 — дополнительная рессора; 5 — накладка; 6 — прокладка; 7 — стремянка; 8 — лонжерон рамы; 11 — серьга; 12 — резинометаллический шарнир; 13 — рессора; 14 — амортизатор; 15 — подушка рессоры; 16 — резиновая втулка; 17 и 22 — гайка; 18, 20 и 21 — шайба; 19 — болт




Задняя подвеска автобусов
Рис. 6.3. Задняя подвеска автобусов: 1, 18 — кронштейны; 2 — лонжерон рамы; 3 — рессора; 4 — стремянка; 5 — накладка; 6 — буфер; 9 — резинометаллические шарниры; 10 — болт; 11 — серьга; 12 — амортизатор; 13 — подушка рессоры; 14, 17, 20 и 23 — шайбы; 15 — резиновые втулки; 16 — палец; 19 — распорная втулка; 21 — резиновая рессора сжатия; 22 — тарельчатая шайба




Передняя и задняя подвески автофургонов и автобусов (рис. 6.1, 6.2, 6.3) выполнены на продольных рессорах с гидравлическими амортизаторами.
В передней подвеске над основной рессорой установлена резиновая рессора сжатия, в задней подвеске над основной рессорой установлена дополнительная рессора (в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры устанавливается резиновая рессора сжатия).
Передние и задние рессоры автомобилей по длине несимметричны (от центрового болта до ушка).
При монтаже передних и задних рессор более короткий конец должен быть обращен вперед.
В подвеске могут применяться как малолистовые, так и многолистовые рессоры. В случае необходимости разборки рессор их листы перед сборкой смазывают графитной смазкой.
Крепление передних концов рессор к раме выполнено при помощи резинометаллических шарниров, задних концов рессор — при помощи резинометаллических шарниров и серег. Для правильной работы этих шарниров затяжку их гаек следует производить при выпрямленных рессорах.
Уход за подвеской заключается в периодической проверке крепления рессор, амортизаторов, гаек стремянок.

« предыдущая страница
7. Ходовая часть
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.1. Техническое обслуживание подвески автомобиля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.