поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
11.1. Особенности технического обслуживания кузова
11.2. Ремонт кузова
11.3. Замена кузова
11.4. Двери
11.5. Отопление и вентиляция кузова
11.5.1. Отопление и вентиляция автофургона ГАЗ-2705
11.5.2. Особенности системы отопления и вентиляции автофургонов ГАЗ-2705 «Комби» и автобусов
11.5.3. Возможные неисправности электродвигателя дополнительного отопителя и способы их устранения
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


11.5.2. Особенности системы отопления и вентиляции автофургонов ГАЗ-2705 «Комби» и автобусов

Панель управления отоплением и вентиляцией
Рис. 10.25. Панель управления отоплением и вентиляцией




В системе отопления указанных автомобилей применен электронасос, обеспечивающий увеличение расхода жидкости в системе, что улучшает прогрев кабины. Электронасос установлен в сливной магистрали системы отопления под капотом, на правом лонжероне. Включение электронасоса осуществляется переключателями 2 и 4 (см. рис. 10.25) на пульте управления ОВУ. Для включения электронасоса необходимо установить ручку 2 в одно из трех положений и включить кран отопителя поворотом ручки 4 (по часовой стрелке) из крайнего левого положения. В эксплуатации электронасос обслуживания не требует.
Электронасос ремонту не подлежит; при выходе из строя его необходимо заменить. Поломка электронасоса ухудшает работу (теплоотдачу) ОВУ, но не препятствует циркуляции жидкости в системе.
В системе отопления автофургонов «Комби» и автобусах также применен дополнительный отопитель.
Он расположен: в автобусах на 6 мест и автофургонах «Комби» на полу за (или под) пассажирским сиденьем кабины; в автобусах на 10 мест — на полу под сиденьем в передней части пассажирского салона.
Устройство дополнительного отопителя показано на рис. 10.27. Радиатор 3 дополнительного отопителя последовательно соединен с радиатором основного отопителя шлангами. Дополнительный отопитель работает в режиме использования внутреннего воздуха. Неоднократное прохождение внутреннего воздуха через радиатор дополнительного отопителя обеспечивает высокую интенсивность прогрева кабины ГАЗ-2705 «Комби» или салона автобусов.
Вентилятор дополнительного отопителя имеет три скорости вращения. Включение вентилятора осуществляется ручкой 3 (рис. 10.25) регулятора количества воздуха, поступающего в салон автомобилей. Ручка регулятора имеет четыре положения:
- включен;
- минимальная производительность вентилятора;
- средняя производительность вентилятора;
- максимальная производительность вентилятора.
Вентиляция кабины
Принудительная приточная вентиляция осуществляется аналогично указанной для автофургонов с одним рядом сидений (при закрытых окнах боковин кузова автобусов и закрытом люке крыши).
Вытяжная вентиляция осуществляется через щели на внутренних панелях в нижней части дверей кабины, через люк крыши, а также через вентиляционные отверстия на задних стойках боковин автобусов и окна.
Электродвигатель вентилятора дополнительного отопителя
Вентилятор дополнительного отопителя приводит во вращение двухполюсный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов.
Технические характеристики электродвигателя
Тип.....197.3730
Мощность, Вт.....60
Потребляемая сила тока при нагрузке вентилятором, не более, А.....8,5
Частота вращения якоря при нагрузке вентилятором, мин-1.....3800
Осевой люфт вала, не более мм.....0,8
Техническое обслуживание и ремонт дополнительного отопителя
Обслуживание дополнительного отопителя заключается в его периодическом осмотре.
При подтекании охлаждающей жидкости в местах соединений шлангов необходимо подтянуть хомуты шлангов. Подтекание жидкости из кожуха радиатора отопителя свидетельствует о негерметичности радиатора; в этом случае его необходимо снять и отремонтировать или заменить.
Снятие радиатора производится в следующем порядке:
- слить часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя (около 5 л);
- отсоединить шланги от трубок радиатора дополнительного отопителя и слить остатки охлаждающей жидкости;
—отвернуть два винта крепления пластмассового ограждения и снять ограждение;
- отсоединить две пружинные скобы 4 (рис. 10.27) и снять крышку 1 кожуха;
- вынуть радиатор 3 из кожуха 2.
Снятый радиатор необходимо проверить на герметичность в водяной ванне при избыточном давлении 1 атм. Негерметичность радиатора устранить поджатием отгибочных усиков как указано для радиатора основного отопителя.
Не работает электровентилятор
Если при включении отопителя не работает электровентилятор или работает с повышенным шумом, необходимо убедиться в исправности электродвигателя и надежности крепления вентилятора.
Снятие электровентилятора производите в следующем порядке:
- снять ограждение отопителя;
- отвернуть четыре болта крепления колпака 8 (см. рис. 10.27) воздуховода к кожуху 2 отопителя;
- вынуть электродвигатель 9 с вентилятором 6;
- снять вентилятор 6 с электродвигателя, вывернув два винта 5.
Осмотреть вентилятор и в случае наличия трещин, сколов и т. д. заменить его.

« предыдущая страница
11.5.1. Отопление и вентиляция автофургона ГАЗ-2705
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.3. Возможные неисправности электродвигателя дополнительного отопителя и способы их устранения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.