поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
14.1. Снятие и установка рулевого механизма
14.2. Манжеты рулевого механизма и наконечники поперечных рулевых тяг
14.3. Замена муфты рулевого механизма
14.4. Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления
14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14.6. Рулевое колесо и рулевая колонка
14.7. Радиатор системы охлаждения
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


14.4. Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления

Примечание
В рулевом управлении должна использоваться рабочая жидкость, рекомендуемая компанией Ford.

Для прокачки гидропривода рулевого управления обычно используется насос пониженного давления, тем не менее воздух можно удалить и описываемым ниже способом. Прокачку гидроусилителя рулевого управления проводите следующим образом:

Метка на компенсационном бачке для рабочей жидкости рулевого управления
Рис. 243. Метка на компенсационном бачке для рабочей жидкости рулевого управления




- отверните крышку компенсационного бачка и заполните его до метки «Max» на наружной стороне предписанной компанией Ford жидкостью (рис. 243);
- пустите двигатель и медленно поворачивайте рулевое колесо до упора вправо и влево, помощник в это время должен наблюдать за тем, чтобы уровень жидкости в компенсационном бачке постоянно находился на заданном уровне;
- если объем жидкости в бачке больше не изменяется, а в жидкости нет пузырьков воздуха, это означает, что гидропривод рулевого управления прокачан;
- остановите двигатель, затем еще раз пустите на несколько секунд, после чего опять остановите и еще раз проверьте уровень жидкости, он должен находиться между показанными на рис. 243 метками.

« предыдущая страница
14.3. Замена муфты рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.