7.1.6. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки
Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т50, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, монтажная лопатка, сверло по металлу диаметром 12 мм.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Предупреждения
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
|
|
|
2. Отверните гайку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания.
|
3. Поддев монтажной лопаткой…
|
|
|
4. …извлеките палец шаровой опоры из рычага...
|
5. …и снимите защитную скобу.
|
6. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.
7. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.
Предупреждение
Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.
|
8. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.
9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.
Предупреждение
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.
|
10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
|
|