7.1.1. Особенности конструкцииПередняя подвеска ( рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
|
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – пружина; 3 – защитный чехол стойки; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – телескопический амортизатор; 6 – ступица колеса; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески
|
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.
Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к стойке брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит высокочастотные колебания.
Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком стяжным болтом.
Нижняя часть поворотного кулака соединена с шаровой опорой нижнего рычага передней подвески. Поворотные кулаки выполнены за одно целое с цапфой. На цапфу поворотного кулака передней подвески устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным радиально-упорным шариковым подшипником.
Нижние рычаги прикреплены к подрамнику автомобиля с помощью сайлентблоков.
Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с подрамником автомобиля двумя скобами через резиновые втулки, а с амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.
|