5.6.2. Замена левой опоры подвески силового агрегата
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
|
|
2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…
|
3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.
|
|
|
4. Выверните два болта…
|
5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
|
|
|
6. …и снимите кронштейн.
|
7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…
|
8. …и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
|
|
10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…
|
11. …извлеките болт…
|
12. …и снимите опору.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечания
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
|
|