8.2.4. Снятие и установка узлов системы кондиционированияКнопка включения кондиционера
Снятие
Снимите молдинг корпуса панели управления.
Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке:
|
Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя
|
-отсоедините трос 1 ( рис. 8.27) управления температурой от модуля отопителя;
-отсоедините трос 2 управления режимами от модуля отопителя;
|
Рис. 8.28. Расположение винтов (1) крепления панели управления, кнопки (2) включения кондиционера воздуха и электрического разъема (3) кнопки включения кондиционера воздуха
|
-выверните винты 1 ( рис. 8.28) крепления панели управления в сборе;
-нажав на фиксатор, снимите кнопку 2 включения кондиционера воздуха;
-отсоедините электрический разъем 3 кнопки включения кондиционера воздуха.
Установка
Подсоедините электрический разъем кнопки включения кондиционера воздуха.
Подсоедините трос управления режимами к модулю отопителя.
Подсоедините трос управления температурой к модулю отопителя.
Установите молдинг корпуса панели управления.
Бачок хладагента и двойной выключатель
Снятие
Восстановите хладагент.
Снимите накладку переднего бампера.
Снимите бачок хладагента в следующем порядке:
|
Рис. 8.29. Расположение электрического разъема (1), гайки (2) крепления бачка хладагента, болт (3) крепления кронштейна и уплотнительного кольца (4)
|
- отсоедините электрический разъем 1 ( рис. 8.29) от двойного выключателя;
- отверните гайки 2 крепления бачка хладагента;
- выверните болт 3 крепления кронштейна;
- снимите и выбросьте уплотнительное кольцо 4.
Снимите двойной выключатель в следующем порядке:
|
Рис. 8.30. Крепление в тисках бачка хладагента обернутого материей (1) и снятие двойного выключателя (2) и уплотнительного кольца (3)
|
- оберните бачок хладагента материей 1 ( рис. 8.30), закрепите его в тисках;
- выверните двойной выключатель 2;
- снимите и выбросьте уплотнительное кольцо 3.
Установка
Установите новое уплотнительное кольцо.
Вверните двойной выключатель и затяните его моментом 13 Н·м.
Установите бачок хладагента.
Установите новое уплотнительное кольцо.
Вверните болт крепления кронштейна и затяните его моментом 5 Н·м.
Вверните гайки крепления бачка хладагента и затяните их моментом 14 Н·м.
Подсоедините электрический разъем к двойному выключателю.
Установите накладку переднего бампера.
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования.
Кронштейн бачка
Снятие
Снимите накладку переднего бампера.
Снимите кронштейн крепления бачка хладагента в следующем порядке:
|
Рис. 8.31. Расположение болтов крепления бачка хладагента (1) и кронштейна (2) бачка хладагента
|
- выверните болт 1 ( рис. 8.31) крепления кронштейна бачка хладагента;
- выверните болты 2 крепления кронштейна бачка к кузову;
- снимите кронштейн крепления бачка хладагента.
Установка
Установите кронштейн бачка хладагента и закрепите болтами.
Затяните болты крепления кронштейна бачка к кузову моментом 5 Н·м.
Затяните болт кронштейна бачка хладагента моментом 5 Н·м.
Установите накладку переднего бампера.
Компрессор
Снятие
Снимите бачок хладагента.
Снимите ремень привода компрессора кондиционера воздуха.
Снимите компрессор кондиционера в следующем порядке:
- разрядите и восстановите хладагент;
|
Рис. 8.32. Расположение болтов крепления линии низкого (1) и высокого (2) давления компрессора
|
- отверните болт 1 ( рис. 8.32) крепления линии низкого давления компрессора;
- отверните болт 2 крепления линии высокого давления компрессора;
|
Рис. 8.33. Расположение электрического разъема (1), верхнего (4) и нижних (2, 3) болтов крепления компрессора к кронштейну
|
- отсоедините электрический разъем 1 ( рис. 8.33);
- отверните верхний болт 2 крепления компрессора к кронштейну;
- отверните нижние болты 3 крепления компрессора к кронштейну.
Установка
Установите компрессор и закрепите болтами.
Затяните верхний болт крепления компрессора к кронштейну моментом 20 Н·м.
Затяните нижний болт крепления компрессора к кронштейну моментом 22 Н·м.
Подсоедините электрический разъем.
Установите и закрепите болтом линию высокого давления кондиционера воздуха.
Затяните болт крепления линии высокого давления кондиционера воздуха моментом 23 Н·м.
Установите и закрепите болтом линию низкого давления кондиционера воздуха.
Затяните болт крепления линии низкого давления кондиционера воздуха моментом 23 Н·м.
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.
Установите ремень привода кондиционера воздуха.
Установите бачок хладагента.
Конденсатор
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите накладку переднего бампера.
Разрядите и восстановите хладагент.
Снимите конденсатор в следующем порядке:
|
Рис. 8.34. Расположение гаек крепления патрубков, соединяющих конденсатор и компрессор (1) и бачок хладагента (2)
|
- отверните гайку 1 ( рис. 8.34) крепления патрубка соединяющего конденсатор и компрессор;
- отверните гайку 2 крепления патрубка, соединяющего конденсатор и бачок хладагента;
|
Рис. 8.35. Расположение гаек (1) крепления конденсатора и направление нажатия (2) и поднятия (3) для снятия конденсатора (4)
|
- отверните гайки 1 ( рис. 8.35) крепления конденсатора;
- нажмите на верхнюю часть конденсатора 2;
- приподнимая конденсатор 3, снимите его с нижнего кронштейна;
- снимите конденсатор 4.
Установка
При установке используйте новое уплотнительное кольцо.
Установите конденсатор и закрепите гайками, затянув их моментом 4 Н·м.
Затяните патрубки, соединяющие конденсатор и компрессор моментом 23 Н·м.
Затяните патрубки, соединяющие конденсатор и бачок хладагента моментом 14 Н·м.
Разрядите и перезарядите систему кондиционирования воздуха.
Установите накладку переднего бампера.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Линия высокого давления
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите накладку переднего бампера.
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.
Снимите патрубки линии высокого давления между компрессором и конденсатором в следующем порядке:
|
Рис. 8.36. Расположение болта (1) крепления патрубка линии высокого давления компрессора
|
- выверните болт 1 ( рис. 8.36), крепящий патрубок линии высокого давления компрессора;
|
Рис. 8.37. Расположение патрубка (1) и гайки (2) крепления зажима
|
- отверните патрубок 1 ( рис. 8.37), не задевая линию высокого давления конденсатора;
- отверните гайку 2 крепления зажима.
Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий конденсатор и бачок хладагента в следующем порядке:
|
Рис. 8.38. Расположение патрубка (1), соединяющего бачок хладагента с конденсатором
|
- отверните патрубок 1 ( рис. 8.38), соединяющий бачок хладагента с конденсатором;
|
Рис. 8.39. Расположение гайки (1) крепления бачка хладагента
|
- отверните гайки 1 ( рис. 8.39) крепления бачка хладагента.
Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий бачок хладагента и испаритель в следующем порядке:
- снимите редукционный клапан;
|
Рис. 8.40. Расположение гайки (1) крепления кронштейна и гайки (2) крепления патрубка
|
- отверните гайку 1 ( рис. 8.40) крепления кронштейна;
- отверните гайку 2 и отсоедините патрубок.
Установка
При установке используйте новое уплотнительное кольцо.
Установите патрубки линии высокого давления и закрепите болты, гайки и патрубки.
Затяните болт крепления патрубка линии высокого давления к компрессору моментом 23 Н·м.
|
Рис. 8.41. Расположение и моменты затяжки патрубка (1), соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки (2) крепления кронштейна и патрубка (3), соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента
|
Затяните патрубок 1 ( рис. 8.41) , соединяющий трубку линии высокого давления с конденсатором моментом 23 Н·м.
Затяните патрубок 3, соединяющий трубку линии высокого давления с бачком хладагента моментом 14 Н·м.
Затяните гайку 2 крепления кронштейна моментом 5 Н·м.
Затяните гайки крепления бачка хладагента моментом 14 Н·м.
Затяните гайку крепления трубки линии высокого давления к испарителю моментом 14 Н·м.
Установите редукционный клапан.
Разрядите и повторно зарядите систему.
Установите накладку переднего бампера.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Линия низкого давления
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите накладку переднего бампера.
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.
Снимите трубки линии низкого давления в следующем порядке:
|
Рис. 8.42. Расположение гайки (1), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору
|
- выверните болт 1 ( рис. 8.42), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору;
|
Рис. 8.43. Расположение гайки (1) крепления кронштейна к запирающей балке
|
- отверните гайку 1 ( рис. 8.43) крепления кронштейна к запирающей балке;
- снимите редукционный клапан;
|
Рис. 8.44. Расположение гайки (1) крепления трубки линии низкого давления к испарителю
|
- отверните гайку 1 ( рис. 8.44) крепления трубки линии низкого давления к испарителю.
Установка
При установке используйте новое уплотнительное кольцо.
Установите трубки линии низкого давления.
Затяните гайку крепления трубки линии низкого давления к испарителю моментом 14 Н·м.
Затяните гайку крепления кронштейна моментом 5 Н·м.
Затяните болт крепления трубки линии низкого давления к компрессору моментом 23 Н·м.
Разрядите и повторно зарядите систему.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Испаритель
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.
Отверните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором.
Снимите перчаточный ящик.
Снимите испаритель в следующем порядке:
|
Рис. 8.45. Расположение сливного шланга (1)
|
|
Рис. 8.46. Расположение разъема терморезистора (1), винтов (2) и направление (3) снятия испарителя
|
- отсоедините разъем терморезистора 1 ( рис. 8.46);
- отверните винты 2;
- медленно сдвиньте испаритель назад 3.
Установка
Установите испаритель и закрепите винтами.
Подсоедините разъем терморезистора.
Установите сливной шланг
Установите перчаточный ящик.
Затяните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором моментом 14 Н·м.
Разрядите и повторно зарядите систему.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Радиатор испарителя
Снятие
Снимите испаритель.
Снимите радиатор испарителя и расширительный клапан в следующем порядке:
|
Рис. 8.47. Радиатор испарителя: 1 — верхняя часть кожуха испарителя; 2 — винт; 3 — зажим; 4 — патрубок линии высокого давления; 5 — уплотнитель пластины; 6 — пластина; 7 — нижняя часть кожуха испарителя; 8 — винты; 9 — патрубок; 10 — терморезистор
|
- снимите зажим 3;
- выверните винты 8, крепящие кожух испарителя;
- снимите верхнюю часть кожуха испарителя 1;
- снимите нижнюю часть кожуха испарителя 7;
- снимите терморезистор 10;
- отверните патрубок 4 и снимите линию высокого давления;
- снимите пластину 6;
- снимите уплотнитель 5 пластины;
отверните патрубок 9 и снимите расширительный клапан.
Установка
Установите расширительный клапан и затяните патрубок линии высокого давления моментом 17 Н·м.
Установите уплотнитель пластины испарителя.
Установите пластину.
Установите патрубок линии высокого давления и затяните патрубок моментом 22 Н·м.
Установите терморезистор.
Вверните винты, крепящие кожух испарителя.
Установите зажим и закрепите винтом.
Установите испаритель.
|