6.3.4. Снятие и установка наконечника рулевой тягиСнятие
Снимите колесо.
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака в следующем порядке:
|
Рис. 6.40. Расположение шплинта (1) и корончатой гайки (2) и использование съемника КМ 507—В для отделения наконечника рулевой тяги (3) от поворотного кулака
|
- отверните корончатую гайку 2;
- съемником шаровых шарниров КМ507—В отделите наконечник рулевой тяги 3 от поворотного кулака.
Снимите наконечник рулевой тяги в следующем порядке:
|
Рис. 6.41. Отметьте взаимное положение рулевой тяги, контргайки наконечника рулевой тяги и наконечника рулевой тяги (1)
|
- отметьте взаимное положение рулевой тяги, контргайки наконечника рулевой тяги и наконечника рулевой тяги 1 ( рис. 6.41);
|
Рис. 6.42. После ослабления контргайки (1), выверните наконечник рулевой тяги (2)
|
- повернув против часовой стрелки, ослабьте контргайку 1 ( рис. 6.42) наконечника рулевой тяги;
- выверните наконечник рулевой тяги 2.
Проверка
Проверьте состояние шаровых шарниров рулевой тяги и наконечника рулевой тяги.
Поверните 10 раз от упора до упора шаровой шарнир рулевой тяги или наконечника рулевой тяги.
|
Рис. 6.43. Использование пружинных весов для проверки крутящего момента, который необходим для поворота рулевой тяги или пальца шарового шарнира
|
Пружинными весами проверьте крутящий момент, необходимый для поворота рулевой тяги или пальца шарового шарнира ( рис. 6.43). Крутящий момент шарового шарнира рулевой тяги и наконечника рулевой тяги должен находиться в пределах 0,49—3,43 Н·м. В противном случае замените рулевую тягу и наконечник рулевой тяги.
Установка
Навинтите наконечник рулевой тяги на рулевую тягу до ранее нанесенной метки.
Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.
|
Рис. 6.44. Расположение и моменты затяжки контргайки (1) и корончатой гайки (2) крепления наконечника рулевой тяги
|
Затяните контргайку 1 ( рис. 6.44) наконечника рулевой тяги моментом 35—55 Н·м.
Наверните корончатую гайку 2 крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните ее моментом 30—55 Н·м.
Установите шплинт.
Установите колесо.
Выполните регулировку схождения, вращая регулировочную гайку.
|