поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.1.1. Описание конструкции
4.1.2. Возможные неисправности сцепления и методы их устранения
4.1.3. Ремонт сцепления
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.3. Валы привода
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


4.1.2. Возможные неисправности сцепления и методы их устранения

Возможные неисправности сцепления и методы их устранения приведены в табл. 4.3.

Таблица 4.3     Возможные неисправности сцепления и методы их устранения.
Возможная причина
Метод устранения
Пробуксовка сцепления
Ненадлежащая регулировка троса сцепления
Отрегулируйте длину троса сцепления
Износ или масляное загрязнение на поверхности диска сцепления
Замените диск сцепления
Износ или масляное загрязнение на поверхности ведущей части сцепления с нажимным диском, маховика
Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском
Повреждение или ослабление диафрагменной пружины
Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском
Коррозия троса сцепления
Замените трос сцепления
Прихватывание (заедание) сцепления
Ненадлежащая регулировка троса сцепления
Отрегулируйте длину троса сцепления
Повреждение или ослабление диафрагменной пружины
Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском
Износ или коррозия шлицов входного вала или диска сцепления
Замените входной вал или диск сцепления
Чрезмерное шатание диска сцепления
Замените диск сцепления
Износ диска сцепления
Замените диск сцепления
Неисправность функции выключения сцепления
Изгиб или повреждение диска сцепления
Замените диск сцепления
Износ или коррозия шлицов входного вала или диска сцепления
Замените входной вал или диск сцепления
Ненадлежащая работа вала с вилкой выключения сцепления
Замените вал с вилкой выключения сцепления
Педаль после отпускания остается в нижнем положении
Неисправен подшипник выключения сцепления
Смажьте и отрегулируйте подшипник выключения сцепления
Ослабление диафрагменной пружины
Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском
Вибрация сцепления
Загрязнение фрикционной накладки сцепления маслом
Замените диск сцепления
Подшипник выключения сцепления несвободно перемещается на направляющей втулке подшипника входного вала
Смажьте направляющую втулку подшипника выключения сцепления
Шатающийся диск сцепления или плохой контакт фрикционной накладки
Замените диск сцепления
Ослабление заклепок диска сцепления
Замените диск сцепления
Ослабление торсионной пружины
Замените диск сцепления
Деформирование ведущей части сцепления с нажимным диском или поверхности маховика
Замените ведущую часть сцепления с нажимным диском или маховик
Ослабление крепления двигателя или ослабление установочного болта или гайки
Затяните или замените крепление
Шум в сцеплении
Износ или поломка подшипника выключения сцепления
Замените подшипник выключения сцепления
Износ подшипника входного вала
Замените подшипник входного вала
Излом диска сцепления
Замените диск сцепления
Дребезжание ведущей части сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружины
Замените корзину сцепления
Ненадлежащая регулировка троса сцепления
Отрегулируйте длину троса сцепления
Схватывание сцепления
Загрязнение маслом поверхности фрикционной накладки сцепления
Замените диск сцепления
Чрезмерный износ накладки диска сцепления
Замените диск сцепления
Головка заклепки на уровне фрикционной накладки
Замените диск сцепления
Ослабление торсионной пружины сцепления
Замените диск сцепления
 

« предыдущая страница
4.1.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.3. Ремонт сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.