поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3. Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8. Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.9.1. Проверка вращения подшипника заднего колеса
2.9.2. Определение износа протектора шины
2.9.3. Замена колес
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


2.9.3. Замена колес

Снятие

Снятие колпака с колеса
Рис. 2.34. Снятие колпака с колеса




Снимите колпак колеса (рис. 2.34).
Ослабьте гайки крепления колеса.
Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.

Расположение гаек крепления колеса
Рис. 2.35. Расположение гаек крепления колеса




Выверните гайки крепления колеса (рис. 2.35).

Примечание
Применение чрезмерной силы, например, удары молотка по колесу или шине, не рекомендуется. Слабое отстукивание боковины колеса руками или резиновым молотком допускается.

Снимите колесо. Трудное снятие колеса с автомобиля может быть из-за инородного материала или прихвата между центральным отверстием колеса и ступицы. Такие колеса можно снять следующим образом:
- повторно затяните гайки крепления колес автомобиля и затем ослабьте гайки, отвернув их на два оборота;
- опустите автомобиль и качайте его из стороны в сторону так сильно, насколько это возможно. В результате колесо будет ослаблено;
- поднимите автомобиль и снимите колесо.

Предупреждение
Не допускайте проникновения масла на вертикальные поверхности между колесом и тормозным барабаном (диском). Попадание масла на эти поверхности может стать причиной ослабления колеса при движении автомобиля, вследствие чего возможна потеря управления. Использование масла не является эффективным методом при снятии закрепленных (заклинивших) колес. Если этот метод используется, применяйте масло в небольшом количестве только в области центрального отверстия колеса.

Установка
До установки колеса, удалите следы коррозии на поверхности крепления колеса и поверхности тормозного барабана или тормозного диска металлической щеткой. Установка колеса без обеспечения надлежащего контакта металла с металлом на поверхностях крепления может стать причиной ослабления гаек крепления колес; при движении автомобиля может оторваться колесо. Гайки крепления колес должны быть затянуты в последовательности и с надлежащим моментом для предотвращения искривления колеса, тормозного барабана или диска.
Установите колесо.
Наверните гайки крепления колеса по диагонали. Не затягивайте гайки колеса.
Опустите автомобиль и затяните гайки колеса моментом 90—110 Н·м.

« предыдущая страница
2.9.2. Определение износа протектора шины
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.