поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3. Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8. Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.11.1. Замена щетки стеклоочистителя
2.11.2. Смазка
2.11.3. Крепления и резьбовые соединения
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


2.11. Удаление воздуха из тормозной системы




Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, значительно снижающего эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины пополнительного бачка.
Прокачка выполняется с помощником.
Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 — задний правый рабочий цилиндр тормоза;
2 — задний левый рабочий цилиндр тормоза;
3 — передний правый суппорт тормоза;
4 — передний левый суппорт тормоза.
Поднимите автомобиль.

Расположение штуцера прокачки и пылезащитного колпачка на суппорте переднего тормоза
Рис. 2.39. Расположение штуцера прокачки и пылезащитного колпачка на суппорте переднего тормоза




Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки, очистите его, наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью (рис. 2.39, 2.40).

Удаление воздуха из тормозной системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью
Рис. 2.40. Удаление воздуха из тормозной системы; один конец чистого прозрачного шланга установлен на штуцер прокачки; другой его конец опущен в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью




Резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 секунды, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.
Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
Повторите эти операции для остальных колес.

« предыдущая страница
2.10.5. Проверка уровня тормозной жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11.1. Замена щетки стеклоочистителя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.