10.3.4. Ремонт обогревателя заднего стеклаОтсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
|
Рис. 10.41. Расположение электрического разъема обогревателя заднего стекла
|
Отсоедините электрический разъем обогревателя заднего стекла (см. рис. 10.41).
Проверьте нагревательные полоски обогревателя заднего стекла.
Протрите и зачистите мелкозернистой наждачной бумагой поверхность нагревательных полосок обогревателя, которая требует ремонта, длиной примерно 6 мм. Обработанную поверхность протрите бензином.
Прикрепите липкую ленту выше и ниже области ремонта нагревательной полоски обогревателя. Липкая лента должна обезопасить остальную поверхность стекла.
Если в качестве липкой ленты используется матрица или шаблон, то паз должен быть той же самой ширины, что и нагревательная полоска обогревателя.
|
Рис. 10.49. Расположение липкой ленты выше и ниже области ремонта и использование деревянного бруска для ремонта нагревательной полоски обогревателя
|
При ремонте нагревательной полоски обогревателя используйте маленький деревянный брусок или шпатель ( рис. 10.49).
При выполнении ремонтных работ нагревательной полоски обогревателя используемый материал должен иметь комнатную температуру.
Тщательно удалите липкую ленту или матрицу.
Ремонтируемый участок нагревательной полоски обогревателя высушите. Чтобы избежать повреждения от теплового излучения внутреннего интерьера салона, защитите области ремонта, где применяется тепловое воздействие.
Нагрейте область ремонта в течение от 1 до 2 мин.
Направляйте наконечник струйного сушильного аппарата на расстоянии 25 мм от ремонтируемой поверхности. Минимальная температура 149° С.
Проверьте область ремонта нагревательной полоски обогревателя. Если после ремонта изменился цвет нагревательной полоски обогревателя, покройте область ремонта настойкой йода, используя кисть. В течение 30 с дайте йоду просохнуть. Тщательно сотрите избыточный йод с ремонтируемой поверхности.
Проверьте работу обогревателя заднего стекла.
Предупреждение
По окончании ремонта по крайней мере 24 часа требуются для полного высыхания нанесенного материала. Область ремонта следует изолировать от физического воздействия.
|
Питающую линию обогревателя заднего стекла можно отремонтировать пайкой. Используйте 3%-ный серебряный припой с флюсом смолы.
Область ремонта перед пайкой зачистите металлической щеткой.
Используйте флюсовый припой в небольших количествах при ремонте питающей линии обогревателя.
Наберите на наконечник паяльника припой, достаточный для пайки.
Нагрейте паяльник до температуры, достаточной чтобы расплавить припой. Не допускайте перегрева питающего провода линии обогревателя.
|