поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Эсперо. Daewoo Espero (с 1999 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Espero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Общие сведения
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Электрическое оборудование двигателя
7. Сцепление
8. 5-ступенчатая механическая коробка передач
9. Автоматическая коробка передач
10. Передняя подвеска
11. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.1. Тормозная система
12.2. Главный тормозной цилиндр
12.3. Суппорт дисковых тормозов
12.4. Барабанные тормоза
12.5. Вакуумный усилитель тормозов
12.6. Технические данные
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Система кондиционирования воздуха система
16. Схемы электрооборудования
 


12.6. Технические данные

Тормозные барабаны
Внутренний диаметр........200,00 мм
Максимально допустимый внутренний диаметр после расточки........201,00 мм

Дисковые тормоза
Диаметр тормозного диска........236,00 мм
Поперечные биения установленного диска........0,10 мм
Допуск по толщине........0,10 мм
Толщина тормозного диска........12,70 мм
Минимальная толщина после обработки поверхности при ремонте........9,7 мм (после того, как толщина тормозного диска достигла этой величины, смену тормозных колодок можно произвести только один раз).

Внутренний диаметр главного  тормозного цилиндра
Номинальный........22,22 мм
Максимальный........22,29 мм

Внутренний диаметр рабочего  тормозного цилиндра
Номинальный........19,05 мм
Максимальный........19,12 мм
Поршень
Диаметр поршня........18,98 мм

Моменты затяжки
Тормозной щит к поворотному кулаку........4 Н•м
Вакуумный усилитель к монтажной скобе........18 Н•м
Вакуумный усилитель к перегородке моторного отсека или к кронштейну крепления педали........ 18 Н•м
Пропорциональный клапан к главному тормозному цилиндру........41 Н•м
Суппорт к поворотному кулаку........ 95 Н•м
Тормозной диск к ступице переднего колеса........4 Н•м
Опорная пластина тормоза к рычагу задней подвески, М 8x10........28 Н•м
Барабанные тормоза к ступице задней оси........4 Н•м
Штуцер к суппорту или рабочему тормозному цилиндру........ 9 Н•м
Рычаг стояночного тормоза к днищу........20 Н•м
Тормозной шланг к суппорту........39 Н•м
Ось педали тормоза к узлу крепления педали........20 Н•м
Кронштейн педали тормоза к перегородке моторного отсека........18 Н•м
Рабочий тормозной цилиндр к тормозному щиту........9 Н•м
Главный тормозной цилиндр к вакуумному усилителю........18 Н•м
Соединительная гайка вакуумного шланга к впускному коллектору........15 Н•м
Все соединения тормозного трубопровода........ 4 Н•м
Переднее сиденье к днищу кузова........20 Н•м
Тормозной шланг со скобой к скобе арки колеса........ 8 Н•м
Пустотелый перепускной болт тормозного шланга........25 Н•м
Направляющая колодок к суппорту........ 95 Н•м

« предыдущая страница
12.5. Вакуумный усилитель тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Рулевое управление

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.