9.5.2. Замена главного тормозного цилиндраВам потребуются: специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».
|
|
1. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра.
|
2. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
|
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.
|
4. Отверните гайки крепления четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
|
|
|
5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…
|
6. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
|
|
|
7. Извлеките из усилителя тормозов толкатель…
|
8. …и уплотнитель главного тормозного цилиндра.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Уплотнитель главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
Если цилиндрическая поверхность толкателя окислена или загрязнена, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой. При глубокой коррозии замените толкатель.
|
|