поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.2.1. Особенности конструкции
7.2.2. Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
7.2.3. Замена амортизатора задней подвески
7.2.4. Замена пружины задней подвески
7.2.5. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
7.2.6. Регулировка подшипников задней ступицы
7.2.7. Замена подшипников задней ступицы
7.2.8. Замена балки задней подвески
7.2.9. Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


7.2.7. Замена подшипников задней ступицы

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
3. Снимите соответствующее колесо.
4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник.
5. Извлеките сальник, поддев его отверткой.
       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

6. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
7. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

8. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.
10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).
11. Запрессуйте в ступицу наружное кольцо внутреннего подшипника оправкой подходящего диаметра.
12. Заложите смазку в полость ступицы.
13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.
14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника…
15. …и запрессуйте сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.

16. Установите тормозной барабан на цапфу.
17. Установите внутреннее кольцо наружного подшипника.
18. Установите шайбу и гайку ступицы.
19. Установите колесо.
20. Отрегулируйте подшипники (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).

« предыдущая страница
7.2.6. Регулировка подшипников задней ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.8. Замена балки задней подвески

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.