7.1.7. Замена рычага передней подвескиВам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 12», круглогубцы, съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
|
|
|
4. Выверните два болта крепления скобы задней опоры рычага…
|
5. …и снимите скобу.
|
|
|
6. Отверните гайку крепления болта передней опоры рычага...
|
7. …снимите шайбу, выньте болт вместе со второй шайбой...
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если болт не вынимается, выбейте его из кронштейна кузова, нанося удары по задней части рычага.
|
8. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлентблоком и втулкой задней опоры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую отдельно в запчасти втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка.
|
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
|
|