6.2.4. Замена сальников коробки передачВам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток с удлинителем, отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
|
|
2. Извлеките сальник отверткой.
|
3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
|
|
|
4. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия подшипника выключения сцепления (см. «Замена вилки и подшипника выключения сцепления»). Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления…
|
5. …и снимите направляющую втулку.
|
|
|
6. Оправкой подходящего диаметра (например, торцовой головкой «на 26») выпрессуйте сальник…
|
7. …и извлеките его из втулки.
|
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
|